Category: мода

Category was added automatically. Read all entries about "мода".

Анатолий Булавин

Компания Zozo Inc группы SoftBank представляет технологию определения тона кожи покупателя для выбор

Японский интернет-магазин модных товаров Zozo Inc 29 января выпустил в продажу очки для измерения тона кожи при заказе косметики в Интернете, это передовое предложение в области модных технологий, выходящее за рамки одежды.
Очки Zozoglass, покрытые образцами цвета и маркерами, помогают определить тон кожи при сканировании с помощью смартфона для получения индивидуальных рекомендаций по косметике на Zozotown, крупнейшем японском сайте моды.
«Традиционно в Японии вы бы пошли в большой универмаг, подошли к прилавку и физически примеряли на себя, – сказал в интервью главный операционный директор Zozo Масахиро Ито. – Мы пытаемся воспроизвести это с помощью технологий и дать покупателям уверенность в том, что они покупают в Интернете».
Очки Zozoglass, которые можно заказать с 29 января, начнут отправлять покупателям в марте. Пока их функциональность охватывает только тональные кремы, а затем будет расширена для охвата других линий продуктов.
Функция дополненной реальности в приложении интернет-магазина позволит потребителям увидеть, как будет выглядеть макияж.
За технологией моды пристально следят интернет-магазины, которые увеличили продажи во время пандемии COVID-19 и стремятся помочь потребителям преодолеть некоторые сомнения в отношении покупок онлайн.
Ито сказал: «У меня такое чувство, что об электронной коммерции узнал ​целый ряд новых людей, которые раньше даже не думали о покупке одежды в Интернете».
Zozo, часть интернет-бизнеса SoftBank Z Holdings Corp, отправила клиентам 1,4 миллиона единиц Zozomat, которые используются для измерения размера ног и получения рекомендаций по размеру обуви.
Компания планирует выпустить в этом году продукт, который заменит костюм для измерения тела Zozosuit, в котором, по словам представителей компании, устранят недостатки более ранних версий.
Сотрудник интернет-магазина модной одежды Zozo Inc позирует с очками Zozoglass и приложением для смартфона, используемым для измерения тона кожи при заказе косметики в Интернете, во время демонстрации в офисе компании в Токио, Япония, 28 января 2021 г. Снимок сделан 28 января 2021 г. REUTERS / Kim Kyung-Hoon
Сотрудник интернет-магазина модной одежды Zozo Inc позирует с очками Zozoglass и приложением для смартфона, используемым для измерения тона кожи при заказе косметики в Интернете, во время демонстрации в офисе компании в Токио, Япония, 28 января 2021 г.
Главный операционный директор Zozo Inc Ито Масахиро даёт интервью Reuters после демонстрации Zozoglass в офисе компании в Токио, Япония, 28 января 2021 г. Фотография сделана 28 января 2021 г. REUTERS / Kim Kyung-Hoon
Главный операционный директор Zozo Inc Ито Масахиро даёт интервью Reuters после демонстрации Zozoglass в офисе компании в Токио, Япония, 28 января 2021 г. Фотография сделана 28 января 2021 г
Очки Zozoglass интернет-магазина модной одежды Zozo Inc, используемые для измерения тона кожи при заказе косметики через Интернет, изображение во время демонстрации в офисе компании в Токио, Япония, 28 января 2021 г. Снимок сделан 28 января 2021 г. REUTERS / Kim Kyung-Hoon
Очки Zozoglass интернет-магазина модной одежды Zozo Inc, используемые для измерения тона кожи при заказе косметики через Интернет, изображение во время демонстрации в офисе компании в Токио, Япония, 28 января 2021 г.
Сотрудник интернет-магазина модной одежды Zozo Inc демонстрирует приложение для смартфона Zozoglass, используемое для измерения тона кожи для онлайн-заказа косметики, в офисе компании в Токио, Япония, 28 января 2021 г. Снимок сделан 28 января 2021 года. REUTERS / Kim Kyung -Hoon
Сотрудник интернет-магазина модной одежды Zozo Inc демонстрирует приложение для смартфона Zozoglass, используемое для измерения тона кожи для онлайн-заказа косметики, в офисе компании в Токио
Анатолий Булавин

Страница истории. Древняя женская одежда в Японии...

В древности женская одежда мало отличалась от мужской. Она начала меняться в эпохи Асука ((593-710)и особенно Нара под воздействием китайскй и корейской моды. Под влиянием китайской династии Тан знатные женщины стали носить юбки мо высоко под грудью.  Юбки эти состояли из двух полотнищ пришитых к поясу, причём по бокам, они не соединялись, а нахлёстывались друг на друга. Постепенно мо превратились в 2 фартука, один из которых повязывали спереди, а второй сзади. И уж в эпоху Хэйан произошла финальная трансформация - мо теперь носили только сзади, и она стала длинным парадным шлейфом придворных дам.

Collapse )

Анатолий Булавин

Путешествуя по Японии. Выставка кукол в торговом центре Venus Fort на острове Одайба / Tokyo. Odaiba

/Фото-видео репортаж Анатолия Булавина/
В центре токийского острова Одайба находится «Винас Форт» (Venus Fort), входящий в состав «Палетт Тауна» (Palette Town), это торговый центр оформленный в стиле дворца Цезаря с статуями, колонами, классическим фонтаном, искусственным потолком почти натурального голубого неба с облаками,
меняющегося в соответствии со временем суток. Комплекс построен в стиле южно-европейского городка XVIII века.
Романтично выглядела выставка кукол в торговом центре Venus Fort.



В центре токийского острова Одайба находится «Винас Форт» (Venus Fort), входящий в состав «Палетт Тауна» (Palette Town), это торговый центр оформленный в стиле дворца Цезаря с статуями, колонами, классическим фонтаном, искусственным потолком почти натурального голубого неба с облаками, меняющегося в соответствии со временем суток. Комплекс построен в стиле южно-европейского городка XVIII века. [Нажмите, чтобы прочитать и посмотреть дальше...]Преимущественно центр предназначен для представительниц прекрасного пола, которые смогут найти здесь свыше сотни бутиков, магазинов, кафе и ресторанов. "Винас Форт" имеет 3 этажа, каждый из которых на карте-схеме торгового центра помечен своим цветом. На первом этаже представлен богатый выбор товаров для всей семьи, на втором вы сможете найти магазины модной одежды ведущих марок, а также ювелирные салоны и японскую косметику. На третьем этаже расположены 50 магазинов с модной одеждой и популярными товарами для быта известнейших японских производителей. И, конечно, на каждом этаже вы найдете множество кафе и ресторанов с кухней на любой вкус. Palette Town - этот торгово-развлекательный комплекс включает в себя несколько аттракционов, в т.ч. колесо обозрения, а также большую концертную площадку.




Анатолий Булавин

Рождество в Японии в разные годы. Торговый центр "Винус Форт Паллет Таун" на острове Одайба...

/Фото-видео репортажи Анатолия Булавина/

В центре токийского острова Одайба находится «Винас Форт» («Venus Fort»), входящий в состав «Палетт Тауна», это торговый центр оформленный в стиле дворца Цезаря с статуями, колонами , классическим фонтаном, искусственным потолком почти натурального итальянского голубого неба с облаками, меняющегося в соответствии со временем суток.


Рождественско-новогоднее 3D иллюзионное шоу "Вселенная и Мировой океан" исполнили как раз на искусственном потолке.
[Нажмите, чтобы прочитать и посмотреть дальше...]Комплекс построен в стиле южно-европейского городка XVIII века. Преимущественно центр предназначен для представительниц прекрасного пола, которые смогут найти здесь свыше сотни бутиков, магазинов, кафе и ресторанов. "Винас Форт" имеет 3 этажа, каждый из которых на карте-схеме торгового центра помечен своим цветом. На первом этаже представлен богатый выбор товаров для всей семьи, на втором вы сможете найти магазины модной одежды ведущих марок, а также ювелирные салоны и японскую косметику. На третьем этаже расположены 50 магазинов с модной одеждой и популярными товарами для быта известнейших японских производителей. И, конечно, на каждом этаже вы найдете множество кафе и ресторанов с кухней на любой вкус.


Анатолий Булавин

Рождество в Японии в разные годы. Торговый центр "Винус Форт Паллет Таун" на острове Одайба...

/Фото-видео репортажи Анатолия Булавина/

В центре токийского острова Одайба находится «Винас Форт» («Venus Fort»), входящий в состав «Палетт Тауна», это торговый центр оформленный в стиле дворца Цезаря с статуями, колонами , классическим фонтаном, искусственным потолком почти натурального итальянского голубого неба с облаками, меняющегося в соответствии со временем суток.


Рождественско-новогоднее 3D иллюзионное шоу "Вселенная и Мировой океан" исполнили как раз на искусственном потолке.
[Нажмите, чтобы прочитать и посмотреть дальше...]Комплекс построен в стиле южно-европейского городка XVIII века. Преимущественно центр предназначен для представительниц прекрасного пола, которые смогут найти здесь свыше сотни бутиков, магазинов, кафе и ресторанов. "Винас Форт" имеет 3 этажа, каждый из которых на карте-схеме торгового центра помечен своим цветом. На первом этаже представлен богатый выбор товаров для всей семьи, на втором вы сможете найти магазины модной одежды ведущих марок, а также ювелирные салоны и японскую косметику. На третьем этаже расположены 50 магазинов с модной одеждой и популярными товарами для быта известнейших японских производителей. И, конечно, на каждом этаже вы найдете множество кафе и ресторанов с кухней на любой вкус.


Анатолий Булавин

В Токио открылась Неделя моды

Fashion Week Tokyo goes onlineЯпонские дома моды демонстрируют свои новейшие коллекции на этой неделе в Токио. Однако пандемия коронавируса заставляет их изобретать новые и нетрадиционные способы привлечения аудитории в Японии и за рубежом.

В понедельник открылась Токийская неделя моды, в которой участвуют 39 фирм. Неделя моды проводится два раза в год, но в марте это мероприятие было отменено из-за вспышки коронавируса.

Некоторые бренды провели показ мод на подиуме, но без зрителей. Вместо этого показ мод транслировался в прямом эфире, а видеокамеры показывали его с разных углов.

Однако большинство фирм демонстрировали свои изделия только в сети интернет.

Токийская неделя моды продлится до субботы.
Анатолий Булавин

Древняя поэзия «Собрания мириад листьев» в эпоху Рэйва: японская мода в древности

Стремление красиво одеваться появилось задолго до наших времён. В эпоху «Собрания мириад листьев» женщины тоже старались принарядиться покрасивее, и в моде был красный цвет одежды.
В антологии «Собрание мириад листьев» (Манъёсю) есть стихотворение неизвестного автора (св. 11, 2550, пер. А. Е. Глускиной):
立【た】ちて思【おも】ひ
居【ゐ】てもそ思【おも】ふ
紅【くれなゐ】の
赤裳【あかも】裾【すそ】引【び】き
去【い】にし姿【すがた】を

Татитэ омои
Итэ мо со омоу
Курэнай но
Акамо сусо бики
И ни си сугата о

Встаю ли в думах я,
Ложусь ли — все равно
Перед собой твой облик вижу я,
Как ты уходишь, за собою волоча
Одежды красной цвета алого подол…


«Красное мо», упоминающееся в стихах, напоминает нынешнюю запахивающуюся юбку. Женщины старались превзойти других в роскошности таких одежд и соперничали, стремясь проявить особую изысканность в одежде. Во-первых, бывали длинные и короткие мо, далее нужно было решить, какой ширины делать продольные складки. Ещё один момент – форма. Подгонять ли одежду поуже, или придать ей объём? Это и многое другое учитывалось, когда женщины в зависимости от моды того времени, личных предпочтений, обстановки места, куда они собрались, решали, что и как надеть, как носить и т. п., соревнуясь друг с другом и сравнивая при встречах выбор одежды других.


Конечно, важен был и цвет. Акамо, красное мо, – яркая одежда, особенно красного и алого цвета, который был популярен в эпоху «Собрания мириад листьев». Своим студентам я говорю: «Если вы видите акамо, то речь идёт о молодой красавице, исключений тут не бывает».
В этом стихотворении упоминается длинное акамо, надетое так, чтобы подол волочился по полу. Представьте себе свадебное платье невесты – длина подола юбки в нём – важная деталь.
Однажды в сердце мужчины вспыхнула любовь. Образ женщины, которую он увидел, постоянно стоит перед глазами, днём и ночью не выходит из головы – так его впечатлила женская фигура в красной одежде с волочащимся позади подолом…
Анатолий Булавин

В обстановке коронавируса наблюдаются изменения в манере японцев одеваться

Time to change as virus shifts worker fashionsПандемия коронавируса приводит не только к изменениям образа работы некоторых людей, но также их манеры одеваться. В связи с увеличением числа японцев, которые участвуют в видеоконференциях из дома, они хотят улучшить свой имидж на экране путем большего разнообразия в выборе одежды. Компания по аренде одежды с базой в Токио airCloset говорит, что она может оказать помощь в этой области. Стилисты этой компании выбирают для своих клиентов одежду на основании их вкусов и телосложения. Компания, которая осуществляет доставку на дом, говорит, что в июне число клиентов возросло на 40% по сравнению с предыдущим годом. Популярный среди клиентов план позволяет им арендовать одежду в любом количестве примерно за 100 долларов в месяц. Тем временем один из токийских универмагов "Мацуя" в престижном районе Гиндза в условиях роста удаленной работы стал продавать больше рубашек и блузок. Представители универмага говорят, что популярностью пользуется яркая одежда, которая оживляет образ тех, кто ее одевает. Универмаг даже планирует открыть специальный отдел для продажи такой модной одежды.
Анатолий Булавин

Страница истории. Древняя женская одежда в Японии...

В древности женская одежда мало отличалась от мужской. Она начала меняться в эпохи Асука ((593-710)и особенно Нара под воздействием китайскй и корейской моды. Под влиянием китайской династии Тан знатные женщины стали носить юбки мо высоко под грудью.  Юбки эти состояли из двух полотнищ пришитых к поясу, причём по бокам, они не соединялись, а нахлёстывались друг на друга. Постепенно мо превратились в 2 фартука, один из которых повязывали спереди, а второй сзади. И уж в эпоху Хэйан произошла финальная трансформация - мо теперь носили только сзади, и она стала длинным парадным шлейфом придворных дам.

Collapse )

Анатолий Булавин

Путешествуя по Японии. Выставка кукол в торговом центре Venus Fort на острове Одайба / Tokyo. Odaiba

/Фото-видео репортаж Анатолия Булавина/
В центре токийского острова Одайба находится «Винас Форт» (Venus Fort), входящий в состав «Палетт Тауна» (Palette Town), это торговый центр оформленный в стиле дворца Цезаря с статуями, колонами, классическим фонтаном, искусственным потолком почти натурального голубого неба с облаками,
меняющегося в соответствии со временем суток. Комплекс построен в стиле южно-европейского городка XVIII века.
Романтично выглядела выставка кукол в торговом центре Venus Fort.



В центре токийского острова Одайба находится «Винас Форт» (Venus Fort), входящий в состав «Палетт Тауна» (Palette Town), это торговый центр оформленный в стиле дворца Цезаря с статуями, колонами, классическим фонтаном, искусственным потолком почти натурального голубого неба с облаками, меняющегося в соответствии со временем суток. Комплекс построен в стиле южно-европейского городка XVIII века. [Нажмите, чтобы прочитать и посмотреть дальше...] Преимущественно центр предназначен для представительниц прекрасного пола, которые смогут найти здесь свыше сотни бутиков, магазинов, кафе и ресторанов. "Винас Форт" имеет 3 этажа, каждый из которых на карте-схеме торгового центра помечен своим цветом. На первом этаже представлен богатый выбор товаров для всей семьи, на втором вы сможете найти магазины модной одежды ведущих марок, а также ювелирные салоны и японскую косметику. На третьем этаже расположены 50 магазинов с модной одеждой и популярными товарами для быта известнейших японских производителей. И, конечно, на каждом этаже вы найдете множество кафе и ресторанов с кухней на любой вкус. Palette Town - этот торгово-развлекательный комплекс включает в себя несколько аттракционов, в т.ч. колесо обозрения, а также большую концертную площадку.