edo_tokyo (edo_tokyo) wrote,
edo_tokyo
edo_tokyo

Categories:

В Японии в период самоизоляции начался бум домашней выпечки хлеба

Во время коронавирусной изоляции в Японии начался новый бум – всё больше людей занялось выпечкой хлеба в домашних условиях. С увеличением проводимого дома времени многие решают попробовать готовить еду, которая довольно долго готовится. По данным онлайн-сервиса «Куккупаддо», публикующего кулинарные рецепты, с марта 2020 года стало увеличиваться количество поисковых запросов на рецепты домашнего хлеба, а в апреле, когда люди массово стали самоизолироваться, оно выросло по сравнению с февралём в 2,4 раза. Мы сходили в магазины, которые специализируются на сырье для хлебопродуктов. Ида Ацуси, директор магазина «Тамагава Такасимая» компании «Томидзава сётэн», рассказывает: «Продажи идут очень хорошо, в два-три раза лучше, чем в прошлом году».
Сухие дрожжи – необходимый компонент при приготовлении хлеба. Обычно они лежат на полках, но с этим бумом они неожиданно исчезли. В магазине они обычно продаются по цене около 30 йен за упаковку, но на некоторых сайтах можно увидеть и 390 йен за пару. Сухие дрожжи в больших количествах перепродавали через Интернет – иногда по цене в 2-8 раз выше магазинной. В Твиттере можно было видеть крик души женщины с однолетней дочерью: «У моей дочери аллергия на молочные продукты, и я готовлю хлеб дома. Я хочу, чтобы прекратили скупать и перепродавать дрожжи – я пеку не для развлечения!».
Для лечения аллергии на молоко доктор посоветовал каждый день давать некоторое количество хлеба, потому ей нужно печь хлеб дома. Она пишет о связанной с бумом хлебопечения перепродаже дрожжей: «Вы можете и не знать, что какие-то вещи поддерживают жизнь и здоровье других людей. Если перепродавали маски, то с этим боролись. Я надеюсь на то, что будут приняты серьёзные меры».
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments