edo_tokyo (edo_tokyo) wrote,
edo_tokyo
edo_tokyo

Category:

Закрытие школ в Японии выявило существование “цифрового неравенства” в регионах

School closures reveal regional digital divideКак показали результаты одного исследования в Японии, между регионами страны существует значительная разница в отношении использования цифровых устройств и материалов, необходимых для учебы в домашних условиях на фоне закрытия школ из-за коронавирусной пандемии. Министерство образования опросило местные власти о поддержке обучения на дому более, чем в 25 тыс. начальных, неполных и полных средних школ. Все местные администрации сообщили, что они используют печатные материалы.
29% опрошенных сообщили об использовании материалов в цифровом формате, тогда как 24% сообщили об использовании телепередач. 10% сообщили об использовании учителями онлайновых видеоматериалов, которые были созданы местными комитетами по образованию. Только 5% сообщили о проведении учителями занятий в живом онлайновом формате. Доцент Фудзимура Юити из Педагогического университета Наруто назвал «цифровое неравенство» главной проблемой. Он призвал центральное правительство оказать содействие в распространении онлайнового обучения.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments