

На вопрос о своём отношении к правилам, касающимся одежды и внешнего вида, 49,8% мужчин и 60,0% женщин ответили, что, по их мнению, чем меньше правил, тем лучше. Такие респонденты, вместе с ответившими, что внешний вид следует оставить на усмотрение сотрудников, и теми, кто сказал, что вообще не должно быть никаких правил, в общем количестве составили около 70% мужчин и 80% женщин.

В случаях, когда правила различались в зависимости от пола, чаще мужчины, чем женщины считали это данностью, с которой ничего нельзя поделать, в то время как всё больше женщин хотят одинаковых правил для всех.

В 2019 году началось движение за изменение представлений о правилах как данности, с которой нужно смириться. Благодаря публикации независимой писательницы Исикавы Юми в Твиттере движение #KuToo, протестующее против принуждения женщин носить высокие каблуки на работе, распространилось по всей стране. Такой хэштег был выбран, во-первых, из-за созвучия с #MeToo, а во-вторых, он образован из японских слов куцу (обувь) и куцу: (страдание).