edo_tokyo (edo_tokyo) wrote,
edo_tokyo
edo_tokyo

Category:

Honda впервые в Японии предложит «третий уровень» автономности автомобиля

Нынешняя модель Legend компании Honda (снимок предоставлен компанией Honda)Автомобилестроительная компания Honda намеревается ориентировочно летом будущего года выпустить в продажу модификацию своего роскошного седана Legend, оснащенную технологией, которая позволит переводить систему управления в автоматический режим в пробках на скоростных автомагистралях. Это соответствует так называемому «третьему уровню» автономности транспортного средства по классификации SAE. Впервые такой уровень планирует предложить японский производитель.С весны будущего года, когда вступают в действие поправки в Закон о дорожном движении, допускающие движение транспортных средств в режиме самоуправления на общественных дорогах, конкурентная борьба среди разработчиков, вероятно, станет ещё более острой. Технология, реализуемая компанией Honda, избавит от необходимости нажимать на педали и поворачивать руль в дорожной пробке и даже даст возможность оторвать взгляд от происходящего впереди по ходу движения. Это позволяет рассчитывать на снижение утомления от длительного пребывания за рулём: водитель получит возможность посмотреть телевизор или воспользоваться смартфоном. А в случае экстренной необходимости, или когда пробка «рассосётся», система призовёт водителя вернуться к управлению звуковыми и другими сигналами. Поскольку модификация модели Legend, которая поступит в продажу летом наступающего года, оснащена рядом дорогостоящих датчиков, цена новинки, как ожидается, составит порядка 10 млн йен.  Немецкая компания BMW, а также японский производитель Nissan первыми на японском рынке предложили модели, позволяющие водителю оторвать руки от руля на скоростной автомагистрали. Но в обоих случаях нововведения соответствуют «второму уровню» автономии: они требуют от водителя следить за обстановкой впереди на случай возникновения экстренной ситуации. Между тем компания Toyota поставила целью во время летних Олимпийских и Паралимпийских игр в Токио предложить в Олимпийской деревне услуги беспилотных автомобилей e-Palette, соответствующих «четвёртому уровню» – способных работать без человека.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments