edo_tokyo (edo_tokyo) wrote,
edo_tokyo
edo_tokyo

Categories:

Какие суси любят японцы? Рейтинг предпочтений...


Жители Японии в большинстве своём любят суси, однако в дорогие рестораны ходят нечасто, отдавая предпочтение конвейерным суси и продуктам из комбини. Компания «Кётару», производящая суси на вынос, провела исследование предпочтений, которое показало, что покупатели любят красное мясо тунца (магуро аками) и тунца средней жирности (магуро тюторо), которые занимают первое место (44,3%). На втором месте оказался лосось, лишь немного уступая в популярности (44,3%).

Популярность тунца в Японии известна давно, но интересно, что мужчины любят эту рыбу больше, чем женщины – разница в оценках составляла около 10%, при этом у женщин большей популярностью пользуется лосось (46,4%).


Популярность суси с тунцом среди мужчин и женщин (%)





Мужчины



Женщины
Красное мясо 51 40,6
Тунец средней жирности 50,6 41
Жирный тунец 32,8 20

Источник: Исследование суси компании «Кётару» 2019 г.


Насколько часто и в заведениях какого типа люди едят суси? Из тех, кто 40,5% респондентов ответило, что «раз в месяц или чаще» покупают суси в минимаркетах комбини или в супермаркетах, 31,4% посещают рестораны конвейерных суси, а рестораны без конвейера (обычные рестораны суси) – всего 6,9%, в 71% бывают в таких ресторанах раз в год или реже.

Сейчас суси можно купить в комбини или супермаркете, поесть в ресторане конвейерных суси, они стали доступной повседневной едой, и поэтому 88,7% респондентов ответили, что любят суси. Однако иногда хочется побаловать себя чем-то особенным. В ходе опроса спросили, на какую сумму люди хотели бы рассчитывать в случае, если начальник решил угостить суси. Средняя сумма составила 4537 йен.


Tags: Япония, какие суси любят японцы, рейтинг предпочтений
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments