edo_tokyo (edo_tokyo) wrote,
edo_tokyo
edo_tokyo

Category:

В Японии компании Aeon и Ootoya воспользуются изменениями спроса после октябрьского повышения налога

С 1 октября в Японии будет повышена до 10% ставка налога на потребление, включая услуги заведений общественного питания. Однако ставка этого налога для некоторых продовольственных товаров, таких как мясо и овощи, останется на прежнем, 8-процентном уровне. Компания Aeon, оператор одной из крупных сетей супермаркетов, считает, что в связи с таким увеличением налога больше покупателей с будущего месяца будут воздерживаться от питания за пределами дома и станут предпочитать готовить самостоятельно. В связи с этим компания добавила к своему ассортименту продуктов питания новые наборы нарезанных и упакованных ингредиентов. Эта сеть супермаркетов также планирует с середины октября приступить к продаже полуфабрикатов из рыбы и овощей, которые достаточно просто разогреть в микроволновой печи. Таким образом компания рассчитывает воспользоваться спросом со стороны покупателей, которые готовят дома. Между тем компания Ootoya представила 13 новых готовых комплексных обедов навынос, которые покупатели смогут приобрести с будущего месяца. Этот оператор крупной сети ресторанов прогнозирует рост спроса на продукцию навынос, в отношении которой 8-процентная ставка потребительского налога продолжит действовать даже после октябрьского введения 10-процентной ставки. По мнению Масая Ямамото, президента компании Ootoya, покупатели, которых беспокоит повышение налога, станут прижимистее. Он выразил намерение своей фирмы предложить продукцию, которая подойдет изменившимся обстоятельствам, в которых окажутся покупатели.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments