edo_tokyo (edo_tokyo) wrote,
edo_tokyo
edo_tokyo

Category:

Представители СМИ ознакомились с экспонатами японской выставки "Tokyo Game Show 2019"

Крупная ежегодная игровая выставка "Tokyo Game Show 2019" пройдет с 12 по 15 сентября в Макухари Мессе в Тибе. Tokyo Game Show opens to mediaПредставители средств массовой информации получили возможность побывать накануне открытия на Tokyo Game Show, где представлены технологии стриминга и сверхскоростной коммуникации. Более 650 участников выставки из 40 стран и территорий принимают участие в одном из крупнейших мероприятий игровой индустрии. Посетители выставки смогут познакомиться с беспроводной технологией 5G на стенде японского оператора сотовой связи - компании NTT Docomo. Представители этой компании сообщают, что 100 человек смогут вести онлайновую игру в одной и той же сети, не беспокоясь о замедлении передачи данных. Гигант в сфере электроники - компания Sony планирует представить более расширенный список игр, в которые можно играть не только при помощи игровых приставок, но и на персональных компьютерах через стриминговые услуги. Компании активизируют свою деятельность по расширению стриминговых услуг, так как осенью или чуть позже ожидается появление на этом рынке компании Google. Tokyo Game Show будет открыта для широкой публики в субботу и в воскресенье в выставочном комплексе Makuhari Messe, расположенном в пригороде японской столицы.
Игры наряду с аниме - крупнейшая часть культурной индустрии Японии. За последние десятилетия произведенные в Японии игры завоевали мировое признание. Министерство торговли, экономики и промышленности сообщило, что внутренний игровой рынок по итогам 2015 года принес около 16 млрд 700 млн долларов. Ведущую роль в развитии этой индустрии Японии играют производители игровых приставок. В 1983 году компания Nintendo представила игровую платформу для домашнего использования Family Computer. С тех пор выпускались целые серии самых разных игровых приставок и программного обеспечения для видеоигр, завоевавших значительную часть национального и международного рынка. В 2000-е годы игровая индустрия Японии претерпела серьезные изменения. Все большее число людей переходило с приставок на смартфоны и компьютеры, а в США, Европе и Китае стали появляться многочисленные издатели современных игр и игрового оборудования. Из-за этого японские производители утратили значительную часть своего присутствия на мировом рынке. Им не удалось найти подход к геймерам западных стран с иными вкусами и предпочтениями. Японская игровая индустрия осталась позади и с точки зрения бюджетного развития.
Tags: tokyo game show 2019
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments