edo_tokyo (edo_tokyo) wrote,
edo_tokyo
edo_tokyo

Categories:

Cамые перегруженные линии общественного транспорта в Японии...

Всё больше компаний позволяет своим сотрудниками работать на дому, но пока что токийский общественный транспорт по-прежнему перегружен. Отчёт о перегруженности поездов Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма показывает, что в 2018 финансовом году у 11 железнодорожных линий в районе Большого Токио показатель перегрузки превышал 180% – это установленный верхний предел комфортного проезда в часы пик. Линия Тодзай на Токийском метрополитене была самой загруженной, уровень перегруженности составлял 199% -- всего лишь немного ниже уровня 200%, который министерство описывает как ситуацию, когда «тела соприкасаются друг с другом, и человек испытывает значительное давление». Коэффициент загруженности рассчитывается путем усреднения уровня загруженности в течение самого загруженного часа на линии. Министерство определяет уровень в 100% как ситуацию, когда «все места в поезде заняты, и стоящие пассажиры могут найти ремень, за который можно держаться»; в то время как 180% – это состояние, когда «пассажир может с некоторыми трудностями читать сложенную газету». Другими железнодорожными линиями, на которых уровень загруженности превышал 180%, были лайнер Ниппори-Тонэри, линия Дэнъэнтоси компании Токю и восемь железнодорожных линий JR East, включая линии Собу, Ёкосука, Намбу и Токайдо.


Японские транспортные линии с загруженностью более 180% в 2018 финансовом году (все в столичном районе Токио)




Линия



Компания-оператор



Уровень загруженности
Тодзай Токио метро 199%
Ёкосука JR East 197%
Собу (местная) JR East 196%
Токайдо JR East 191%
Лайнер Ниппори-Тонэри Toei Transportation 189%
Кэйхин-Тохоку JR East 185%
Намбу JR East 184%
Сайкё JR East 183%
Тюо (экспресс) JR East 182%
Денъэнтоси TOKYU 182%
Собу (экспресс) JR East 181%

Создано Nippon.com на основе данных Министерства земель, инфраструктуры, транспорта и туризма


В трёх основных мегаполисах Японии средняя загруженность поездов составила 163% для 31 железнодорожной линии в Большом Токио, 126% для 20 железнодорожных линий в районе Осаки и 132% для 8 железнодорожных линий в районе Нагоя. Операторы поездов принимают меры по разгрузке, увеличивая пропускную способность, но постоянный приток населения в основные городские районы замедляет темпы улучшения, в результате чего пассажиры продолжают сталкиваться с «пригородным адом».

Министерство также опубликовало данные о средней загруженности 31 железнодорожной линии в Большом Токио за час до и через час после пика наибольшей загруженности. Министерство надеется, что демонстрация разницы в загруженности станет стимулом перенести время поездки за пределы пиковых периодов. На линии Тодзай через час после пиковой загруженности можно ехать гораздо комфортнее – средняя загруженность составит 126% вместо пиковых 199%.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments