
Самый низкий показатель с момента начала таких исследований в 1979 году был зафиксирован в 1982 году, он составил 34 100 йен, нынешний – на втором месте.

В 2018 году мужчины в возрасте 20-30 лет и 50-60 лет в среднем тратили более 40 000 йен, однако в 2019 году этот показатель снизился соответственно на 4470 и 5966 йен и упал ниже 40 000. Неженатые работники тратили 43 608 йен, женатые – гораздо меньше, от 25 000 до 35 000 йен; меньше денег расходовали те, у кого есть дети младшего школьного возраста и младше, что говорит о том, что расходы на воспитание и обучение являются значимой частью семейного бюджета.


На вопрос о том, что работники делают, чтобы сэкономить деньги, при возможности нескольких ответов 37,9% сказали, что стараются уменьшить расходы на ланч, 29,1% меньше ходят выпивать, 27% носят собственную бутылку с водой, 24,6% приносят ланч-бэнто с собой. Таким образом, они стремятся меньше тратить на еду и напитки. Исследования ситуации с ланчами начались в 2009 году. Они показывают, что в 2019 году расходы мужчин на один ланч упали на 15 йен до 555 йен, у женщин – на 5 йен до 581 йены.


Очень многие, и мужчины и женщины, приносят обед с собой, из женщин – более половины. 18,4% мужчин и только 8,5% женщин обедали в столовой своей компании.


Исследование расходов служащих компаний начала в 1979 году компания потребительских финансов Lake KK, на протяжении 40 лет оно проводилось ежегодно перед сезоном летних бонусов. С 2008 года его проведением занимается банковская группа «Синсэй», купившая Lake KK.
