edo_tokyo (edo_tokyo) wrote,
edo_tokyo
edo_tokyo

Categories:

В Японии предлагают самые дорогие услуги на проезд в такси...

В Японии насчитывается около 260 000 такси, работающих по всей стране, только в Токио их около 35 000 от 333 различных таксомоторных компаний. В Киото также большое количество такси, и их, больше, чем экономически выгодно для многих компаний. Японские таксисты – это хорошо одетые люди в белых перчатках, а их комфортабельные автомобили оснащены кондиционером и автоматически открывающимися дверьми.

Однако такое "люксовое" обслуживание стоит крайне дорого, так Япония занимает второе место в мире по ценам на услуги такси. Согласно исследованию, проведенному по заказу сайта онлайн-бронирования такси из аэропорта по всему миру, 5-километровая поездка в Японии обойдется 15,64 евро (1173 рубля), это самый высокий показателем после Швейцарии, где цена ещё выше - € 22,68 (1700 рублей). Германия заняла третье место с € 13,80 (1030 рублей). Самый дешевый показатель в Египте - 0,84 евро (63 рубля), за ним следуют Индия и Таиланд. Классическая поездка из аэропорта в город (Нарита — Токио, расстояние 80 км) обойдется в 25-30 тысяч иен (14-17 тысяч рублей). Поездка на такси от станции Токио до станции Такасаки в префектуре Гунма, обойдется вам примерно в 38 000 йен (около 22 тысяч рублей). Зарплата японских таксистов-частников составляет 400-500 тысяч иен (230-290 тыс. руб.) в месяц. Даже в небольшом городке проезд обойдется не меньше 600 иен. 
Поэтому прежде, чем поднять руку стоит отдавать себе отчет о возможных тратах. Все таксомоторы оборудованы счетчиками, устройствами для чтения банковских карт и кассовыми аппаратами. Поэтому при необходимости пассажир может расплатиться карточкой и получить чек.

Таксометр стартует с отметки от 600-660 иен, затем начисляется за каждые 280 метров еще по 80 иен. За предварительный вызов такси придется заплатить отдельно. Если таксомотор попал в пробку, то 90 иен начисляются за каждые 135 секунд вынужденного простоя. Тариф оплаты возрастает на треть с 23 вечера до 6 утра. При неблагоприятных погодных условиях стоимость поездки также может быть увеличена. Сумма за время всей поездки набегает внушительная.

Первые такси появились в Токио в 1912 году, и состояли всего из шести моделей T Ford. Все японские такси можно увидеть практически в большинстве районов. Однако некоторые районы, такие как Ginza в Токио, не позволяют таксистам просто останавливаться, кроме специальных остановок, где стоят пассажиры.

Большинство таксистов стоят около железнодорожных станций, у метро и крупных гостиниц. Особенно их много в пятницу и субботу после того, как поезда перестают ходить или же довольно долго ждать следующий поезд. Автомобиль также можно забронировать заранее на определенный период времени. Вызвать его можно, позвонив по телефону.

Такси в Японии может быть различных расцветок, чаще всего встречаются бело-синие и бело-черные машины. Ни на одном транспорте нет привычной надписи "TAXI". Отличить таксомоторы можно по фирменным знакам, которые установлены на крышах, и сигнальным лампочкам за ветровыми стеклами. А также по водителям в белоснежных перчатках, которые не спешат отправляться в путь. Если сигнальная лампочка светится красным, то транспорт свободен. Зеленый цвет означает, что такси занято. Чтобы остановить такси на улице, достаточно приблизиться к краю тротуара и поднять руку. Основные места, где проще всего поймать такси, - это вокзалы, аэропорты, гостиницы, развлекательные и торговые центры. В Токио большое скопление такси наблюдается в увеселительных кварталах, например, в Синдзюку. В условиях высокой конкуренции каждая кампания стремится окружить клиентов высококлассным комфортом. Во многих современных таксомоторах обязательно есть электробритвы, телевизоры, аудиопроигрыватели, небольшие холодильники с напитками и другие технические новинки. У таксиста можно приобрести жвачку, бутылку воды, сигареты, а также узнать курс валют, прогноз погоды, расписание электрички, когда начнется бейсбольный мачт и другие сведения. Популярное устройство, которое помогает привлекать клиентов, — это массажер, установленный в спинку кресла. Во время поездки спину пассажира разминают специальные механизмы.

Такси в Японии самое безопасное в мире. Только здесь к работе на улицах города допускаются водители, которые прошли основательную подготовку и сдали серьезный экзамен. Чтобы получить лицензию японский водитель должен иметь 10-летний стаж безаварийной езды, досконально знать географию города, быть готовым оказать различные сервисные услуги и ответить на любые вопросы клиентов. Иначе не выжить в условиях жестокой конкуренции.
Японский водитель не станет во время движения говорить по мобильному телефону, управлять одной рукой или нарушать скоростной режим. Пассажир может быть уверен в безопасности поездки, умении водителя избежать пробок, и сориентироваться в лабиринте улиц.

Летом таксист одет в белоснежную рубашку с галстуком, в прохладное время добавляется пиджак. На голове водителя всегда форменная фуражка, украшенная кокардой с фирменными атрибутами. На руках надеты белые тканевые перчатки. Выглядят водители не менее важно, чем офицеры, которые выполняют важную миссию.
Tags: Япония, такси
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments