edo_tokyo (edo_tokyo) wrote,
edo_tokyo
edo_tokyo

Category:

Выпущен предварительный доклад о причинах катастрофы Boeing 737 Max 8 в Эфиопии

Выпущен предварительный доклад о причинах катастрофы Boeing 737 Max 8 в ЭфиопииПредставители Управления гражданской авиации Эфиопии заявляют, что крушение самолета Boeing 737 Max 8 в прошлом месяце произошло по причине того, что пилоты не смогли получить доступ к ручному управлению самолетом, чтобы скорректировать неверные показатели датчиков. В четверг был выпущен предварительный доклад по рейсу 302 Эфиопских Авиалиний, который основывается на данных полета и записи переговоров в кабине пилотов.В докладе говорится, что вскоре после взлета из Аддис-Абебы датчики слева и справа показали сильно различающиеся данные о позиции носа самолета, что привело к срабатыванию автоматической системы по его опусканию. В докладе отмечается, что пилоты пытались поднять нос самолета три раза, однако автопилот продолжал опускать его вниз. Затем пилоты отключили автоматические системы и попытались вновь поднять нос, но не смогли взять контроль перед тем, как самолет разбился. В докладе не указывается причина катастрофы, однако имеется призыв к компании Boeing по пересмотру систем контроля самолетов.
Глава компании Boeing признал срабатывание одной из автоматизированных систем во время двух авиакатастроф
Глава компании Boeing признал срабатывание одной из автоматизированных систем во время двух авиакатастрофГлава авиастроительной корпорации Boeing признал, что непосредственно перед двумя авиакатастрофами пассажирских авиалайнеров модификации 737 MAX 8 в Индонезии и Эфиопии, в результате которых погибли люди, ошибочно сработала автоматизированная система предотвращения сваливания воздушного судна. В четверг главный директор Boeing Деннис Мюленбург опубликовал видеообращение. По словам Мюленбурга, из предварительного доклада лиц, расследующих крушение в Эфиопии, очевидно следует, что система улучшения характеристик маневрирования, известная как MCAS, сработала из-за ошибочных данных с датчиков, точно так же как при крушении в Индонезии. Это первое признание компанией Boeing факта одного и того же явления во время двух аварий. Однако Мюленбург также отметил, что все выводы о том, стала ли причиной катастроф система MCAS, будут опубликованы позднее в итоговом докладе.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments