Путешествуя по Японии. Двенадцать мостов главной токийской реки Сумида...
/Фото-видео репортаж Анатолия Булавина/. Жизнь города Токио некогда зависела от его рек и каналов. В период Эдо почти вся торговля столицы велась по водным каналам Токио. По мере развития колесного транспорта, в частности железных дорог, значение рек и каналов уменьшилось. В последние годы Сумида - главная река города, была очищена, и движение по ней возобновилось.
Путешествие по реке Сумида открывает потрясяющий вид на Токио от уединенного сада Хамарикю до Асакуса в северном Токио. Экскурсионное судно протискивается в морские ворота и выходит на открытую воду Токийского залива. Первая остановка у пристани Хинодэ, здесь также можно начать прогулку или воспользоваться другими маршрутами по Токийскому заливу. От Хинодэ судно направляется вверх по реке, проходя между причалами знаменитого рыбного рынка Цукидзи и островом Цукуда, который остался центром старинной культуры Эдо. Экскурсионное судно проходит под 12-ю мостами, каждый из которых выкрашен в свой цвет.
На пути встречается весь токийский набор: жилые дома и небоскребы, заводы и парки, многоуровневые развязки и мосты, от реки отделяются каналы, уходящие вглубь города. Возле Асакуса находится стоянка длинных низких лодок, на которых группы туристов выезжают в ночные круизы по Сумида.[Нажмите, чтобы прочитать и посмотреть дальше...]Токийские власти планируют ввести новые маршруты судового обслуживания в предверие Олимпийских и Параолимпийских игр в 2020 году. Планируется провести испытание на этих маршрутах уже этим летом. Регулярное судовое обслуживание уже существует на ряде рек в Токио. Будут проведены испытания платного обслуживания на четырех новых направлениях в течение пятимесячного периода с тем, чтобы продемонстрировать пассажирам привлекательность прибрежной территории города. В рамках испытательной программы суда будут курсировать на каждом маршруте 3-5 раз в день. Власти Токио хотят понять, будут ли этими маршрутами пользоваться, помимо туристов, и жители Токио.