edo_tokyo (edo_tokyo) wrote,
edo_tokyo
edo_tokyo

Categories:

В японском роботизированном отеле "Henn-na"пришлось уволить несправившийся персонал из роботов...


Администрации отеля Henn-na в Японии, где постояльцев обслуживали 243 робота, решила сократить половину «персонала» и заменить людьми. 

К сожалению, роботы очень плохо справляются со своими обязанностями и постоянно создают проблемы на рабочем месте. Отель открылся в 2015 году, а решение о сокращении штата руководство приняло в январе 2019. Вместо уволенных роботов наймут людей.
Оказалось, что при всей высокотехнологичности роботам не даются простейшие операции: так, механические динозавры, которые выполняли функции работников на стойке регистрации в отеле, не умеют делать ксерокопию паспортов и им постоянно приходилось с этим помогать. Роботы-носильщики умели доставлять багаж лишь в 24 номера из 100, и то в том случае, если погода не была дождливой или снежной, а сталкиваясь в коридоре, они зависали в попытках пропустить друг друга. Кроме того, робот-помощник, который есть в каждом номере, будил постояльцев, если те храпели, и спрашивал, чем он может им помочь.

При этом руководители Henn-na не отказываются от концепции гостиницы с роботами, хоть и признают, что без людей полноценно работать она пока не может. 

По их мнению, причина неполадок — скорость устаревания технологий: всего за 4 года работы отеля новейших на момент открытия гостиницы роботов успели обогнать простейшие мобильные приложения и голосовые помощники смартфонов.
Tags: Япония, отель Henn-na, робототехника
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments