edo_tokyo (edo_tokyo) wrote,
edo_tokyo
edo_tokyo

Category:

Путешествуя по Японии. Сибуя — главный центр молодежной культуры, моды и шоппинга в Токио...

Перекресток СибуяПрежде всего Сибуя — это один из 23 районов Большого Токио, но зачастую название «Сибуя» ассоциируют именно с коммерческим кварталом, что полон модных бутиков, ресторанов, ночных клубов, и вообще считается молодежным культурным центром страны.

Коммерческий квартал района Сибуя является одним из самых красочных уголков Токио, и это особенно заметно после заката солнца, когда многие тысячи рекламных баннеров и фасадных фонарей зданий освещают всё в округе. Именно здесь расположен знаменитый пешеходный переход, который известен под названиями «Сибуя Косатэн» (渋谷交差点) «Сукуранбуру Косатэн» (スクランブル交差点), «Хатико Косатэн» (ハチ公交差点). Последнее упомянутое название имеет прямое отношение к знаменитой собаке породы «Акита-ину» по имени «Хатико»:[Нажмите, чтобы прочитать и посмотреть дальше...]ХатикоВ Японии этот пес является символом верности и преданности. Хатико участник реальной, весьма грустной истории из жизни о том, как пес несколько лет ждал возвращения своего хозяина, которому было уже не суждено вернуться. Хатико и по ныне там ждет своего хозяина, правда уже в виде памятного монумента.

В коммерческом квартале района Сибуя в основном господствуют две конкурирующие между собой компании «Токю» и «Сэйбу». Каждая содержит более десятка крупных торговых комплексов, но и маленьких магазинчиков с ресторанчиками типа «изакая» в районе что называется «пруд пруди». Это особенно заметно на узкой улочке «Сэнта-гай» уходящей вдаль сразу от знаменитого перекрестка.
Сэнта-гайЖелезнодорожная станция «Сибуя» и её прилегающие площади в последнее время заметно менялись. В 2012 году, к востоку от станции был открыт новый комплекс «Сибуя Хикариэ», после чего годом позже, железнодорожные платформы линии «Токю Тоёко» были убраны в подземное пространство от чего и компания перевозчик и пассажиры только выиграли, ведь там-же внизу уже находились платформы токийского метро линии Фукутосин.
Подобные изменения продолжаются и по сей день: так например на станции полным ходом идет строительство нового 230-метрового небоскреба, запланированного к сдаче в 2020 году. Платформы железнодорожной линии Сайкё так-же планируется подвинуть поближе к платформам кольцевой линии Яманотэ, а преимущественно пешеходные площади к западу от станции Сибуя полностью переработают в угоду пешим посетителям. Все описанные выше изменения планируются не ранее чем к 2027 году, поэтому с некоторыми «строительными» неудобствами придется просто смириться.
Tags: Сибуя, Токио, Япония, район
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments