edo_tokyo (edo_tokyo) wrote,
edo_tokyo
edo_tokyo

Category:

О японской технологии "синкансэн"...

Скоростные поезда "синкансэн" были запущены в Японии в 1964 году, когда в Токио проходили Олимпийские игры. Протяженность первой линии суперэкспрессов составила 515 км, она соединила станции "Токио" и "Син-Осака". Первые "синкансэны" развивали скорость более 200 километров в час. С тех пор сеть скоростного движения постоянно расширялась, новые линии строят по всей Японии и в 2018 году.
Система "синкансэн" включает в себя специальный подвижной состав, пути и различные технологии. Суперэкспрессы славятся не только высокой скоростью, но и высочайшим уровнем безопасности, а также пунктуальностью. Безопасность суперэкспрессов "синкансэн" хвалят во всем мире: более чем за полувековую историю эксплуатации этих скоростных поездов не было ни одной катастрофы, вызванной техническими неполадками или ошибками в управлении.

С началом нового века Япония начала развивать экспорт технологии "синкансэн". Первая иностранная линия суперэкспрессов начала работу на Тайване в 2007 году. В 2015 году технологию переняла Индия.

В последние годы во всем мире растет интерес к развитию железнодорожного транспорта: ему отдают предпочтение как экономичному способу передвижения с меньшими выбросами углерода.

Многие страны активно продвигают строительство железных дорог в качестве национальных проектов.

Сегодня японский "синкансэн" сталкивается с конкуренцией со стороны французской системы высокоскоростных поездов, чье преимущество - более низкая стоимость, а также со стороны китайских экспрессов, которые серьезно развились за последние годы.
На фоне усиливающейся конкуренции за проекты по всему миру развитие инновационных технологий, в том числе экологически чистых, будет играть все большую роль.
Tags: Япония, технологии "синкансэн"
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments