edo_tokyo (edo_tokyo) wrote,
edo_tokyo
edo_tokyo

Category:

У берегов Японии столкнулись истребитель-бомбардировщик F/A-18 и самолет-заправщик КС-130 США...


У побережья Японии столкнулись истребитель-бомбардировщик F/A-18 и транспортный самолет-заправщик КС-130, сообщает Reuters со ссылкой на американских военных. Отмечается, что в общей сложности на борту самолетов находились семь человек. В данный момент ведется поисковая операция, о причинах инцидента не сообщается. Столкновение произошло в 2.00 по местному времени. Оба самолета взлетели с базы морской пехоты США Ивакуни и выполняли учебный полет. В настоящий момент в районе крушения проводится поисково-спасательная операция.

В ноябре нынешнего года в районе японской префектуры Окинава потерпел крушение американский военный истребитель и штурмовик F/A-18. Обоим пилотам удалось спастись.


Военно-транспортный самолет Lockheed C-130 HerculesСамолет Локхид Геркулес (Lockheed Hercules) серийно производится уже более 35 лет. Он имеет конфигурацию, которая теперь считается типичной для военно-транспортного самолета: высокорасположенное крыло для полного использования внутренних объемов кабины и гидравлически управляемую погрузочно-разгрузочная аппарель, в закрытом положении образующую скос нижней поверхности вверх хвостовой части фюзеляжа. Первый из двух опытных самолетов YC-130 поднялся в воздух 23 августа 1954 г. Эти две машины, как и более ранний самолет С-130А, были оснащены четырьмя турбовинтовыми двигателями Аллисон Т-56-А-1А мощностью 2796 кВт (3750 л.с.). Самолеты С-130 семейства “Геркулес” - самые распространенные в мире транспортные самолеты средней грузоподъемности (эксплуатируются в 65 странах) - строятся фирмой “Локхид” свыше сорока лет. Выпущено более 2100 военно-транспортных С-130 и гражданских L-100 различных модификаций. Исследования по программе “Геркулес-II” -глубокой модернизации самолетов семейства “Геркулес” - начаты фирмой “Локхид” в инициативном порядке в 1991 г. Планировалось создать военно-транспортный вариант C-130J. “Геркулес”-II предполагалось оснастить более мощным и экономичным ТВД Аллисон АЕ 2100 с шестилопастными “саблевидными” винтами, а также с усовершенствованным БРЭО, позволяющим уменьшить численность экипажа до двух человек. 
Военно-транспортный самолет Lockheed C-130 HerculesВ декабре 1994 года правительство Великобритании заключило первый контракт на закупку 25 самолетов C-130J-30 с началом поставок в конце 1996 года. Конструкция планера C-130J и C-130J-30 в целом такая же, как у С-130Н и С-130Н-30. Двух-лонжеронное цельнометаллическое крыло выполнено с использованием крупногабаритных панелей. Силовая установка состоит из четырех ТВД Аллисон АЕ 210D3 (4х6000 л.с.) с шестилопастными винтами Доути R391, выполненными из композиционных материалов. Система управления силовой установкой — цифровая. На C-130J применена полностью новая топливная система. Самолеты для ВВС Великобритании и Австралии оснащаются топливоприемником системы дозаправки в воздухе (по методу “шланг-конус”), штанга которого расположена над кабиной летчиков с левой стороны фюзеляжа. Кабина экипажа и грузовая герметизированы. Самолет оснащен цифровым автопилотом DS/FD. Система управления — обычная гидравлическая (на борту имеются две гидросистемы). 
Военно-транспортный самолет Lockheed C-130 HerculesАэронавигационное оборудование включает приемник системы TACAN AN/ARN-153(V) и дублированную ИНС на лазерных гироскопах фирмы “Хониуэлл”, сблокированную с приемником спутниковой навигации. Навигационная БРЛС пониженного уровня мощности LPCR130-1B с цветным индикатором аналогична устанавливаемой на С-130Н последних серий. Оборонительный комплекс средств РЭП включает систему радиоэлектронной разведки AN/ALR-69, приемник радиолокационного излучения для оповещения об атаках УР с радиолокационными системами наведения, систему постановки помех в ИК-диапазоне, а также системы отстрела ИК- и радиолокационных ловушек. В кабине экипажа может монтироваться локальное бронирование, защищающее летчиков от огня стрелкового оружия. В грузовой кабине самолета C-130J могут размещаться 92 пехотинца с полной выкладкой или 64 парашютиста-десантника. C-130J-30 берет на борт 128 пехотинцев или 92 парашютиста. Самолет может десантировать парашютным способом легкий танк “Шеридан”, а также другое вооружение.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments