edo_tokyo (edo_tokyo) wrote,
edo_tokyo
edo_tokyo

Category:

Путешествуя по Японии. Эйфелева башня в Токио - "Tokyo Tower"...

Башня Токио ТауэрВысотой в 333 метра, башня «Токио Тауэр» получилась на 13 метров выше чем её прототип — Эйфелева Башня в Париже.

Считается что башня Токио Тауэр — является самой высокой в мире башней со стальной решетчатой конструкцией. Башня была построена в 1958 году как символ возрождения Японии, и использовалась по своему прямому назначению: для теле и радиовещания.
В нынешнее время — основной объем теле и радиовещания был перенесён на возведенную в 2012 году башню Токио Скай Три, а сама Токио Тауэр — теперь больше туристический объект.[Нажмите, чтобы прочитать и посмотреть дальше...]
Посетители могут подняться на уровни 150 и 250 метров: именно на этих высотах находятся обзорные площадки башни, причем в хорошую погоду — с площадок можно разглядеть гору Фудзи.

У подножья башни расположился восковой музей и несколько других туристических объектов. Так например считается, что визит к башне Токио Тауэр лучше всего совмещать с посещением храмового комплекса Дзодзёдзи, ведь этот комплекс расположен в шаговой доступности от башни и считается одним из самых больших в Токио.
С 1958 года — башня успела изрядно обрасти легендами и приметами. Одна из них гласит, что если влюбленная пара посмотрит на башню в момент отключения её ночной иллюминации — их ждет долгая и счастливая жизнь вместе.
Ближайшие к башне станции: «Онаримон» по линии метро Мита и «Акабанэбаси» по линии метро Оэдо. Чуть далее расположена железнодорожная платформа Хамамацутё-эки кольцевой линии Яманотэ в пересечении с линией Кэйин-Тохоку. Башня готова принимать посетителей с 9:00 до 22:00 без выходных всего за 1600 иен (или 900 иен при посещении только нижней площадки).






Tags: japan, tokyo tower
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments