edo_tokyo (edo_tokyo) wrote,
edo_tokyo
edo_tokyo

Category:

О коммерческих стартапах в японской программе освоения космоса...

По мнению некоторых критиков, японская программа освоения космоса в своем стремлении к самым передовым технологиям имела тенденцию не обращать достаточного внимания на коммерческие возможности. В частности, в развитии и финансировании стартапов Япония отстала от США и стран Европы. По подсчетам одной зарубежной исследовательской фирмы объем глобального космического рынка составляет 360 миллиардов долларов. Как показывают данные японского правительства, глобальная доля продаж Японии в связанных с космосом отраслях составляет всего 2%.

Однако импульс, направленный на активизацию частных космических стартапов в стране, благодаря поддержке правительства, постепенно усиливается. В своей программе Space Industry Vision 2030 правительство Японии поставило целью увеличение к началу 2030 годов вдвое масштабов космического бизнеса в стране до 22 млрд долларов. Это в 2 раза больше его нынешнего объема. Как указывает заместитель главы комитета по космической политике правительства Японии Такафуми Мацуи, есть возможности для того, чтобы намного больше японских фирм начало работать в сфере космической индустрии. По его мнению, важное значение для этого имеет подготовка кадров.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments