edo_tokyo (edo_tokyo) wrote,
edo_tokyo
edo_tokyo

Category:

В Японии получает распространение динамическое ценообразование...

В Японии получает распространение динамическое ценообразованиеВсе больше компаний в Японии устанавливают цены на свои товары и услуги, руководствуясь уровнем спроса. Такой подход известен как "динамическое ценообразование". В последнее время таким образом велась реализация через Интернет билетов на матчи японских профессиональных бейсбольных команд. Зрители, пришедшие на матчи плей-офф нынешнего сезона на "домашнем" стадионе команды Fukuoka SoftBank Hawks, платили разные цены за места в одних и тех же зонах. Компания Yahoo Japan использовала искусственный интеллект для анализа итогов продаж в прошлом. В результате места, расположенные не у проходов, обошлись зрителям на 13 долларов дешевле.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments