edo_tokyo (edo_tokyo) wrote,
edo_tokyo
edo_tokyo

Использование соцсети "Твиттер" поможет организовать доставку товаров в районы, пострадавшие от стих

Использование соцсети "Твиттер" поможет организовать доставку товаров в районы, пострадавшие от стихийных бедствийПредприятия розничной торговли Японии сталкиваются со сложностями при доставке различных остро необходимых товаров в районы, пострадавшие от стихийных бедствий. В стремлении обеспечить бесперебойное поступление товаров, сеть круглосуточных магазинов шаговой доступности Seven-Eleven Japan обращается к соцсети "Твиттер". Компания Seven-Eleven уже располагает действующей системой связи, которая определяет урон, нанесенный магазинам, а также местонахождение грузовиков, доставляющих товары. Компания планирует уже в конце нынешнего года усовершенствовать эту систему с тем, чтобы она могла отслеживать в реальном времени в сети "Твиттер" сообщения, отправленные людьми в пострадавших районах. Сочетание этой информации поможет сети магазинов быстро выяснять потребности местного населения, оценивать ущерб дорогам, а также определять проходимые маршруты поставок. Другие сети круглосуточной розничной торговли, в том числе FamilyMart и Lawson, предпринимают аналогичные шаги, чтобы продолжать снабжение после крупных стихийных бедствий.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments