edo_tokyo (edo_tokyo) wrote,
edo_tokyo
edo_tokyo

Кампания Premium Friday не прижилась в Японии

Кампания Premium Friday не прижилась в ЯпонииОпрос о продолжавшейся год так называемой инициативе Premium Friday, когда в последнюю пятницу каждого месяца в Японии работникам разрешалось уходить с работы пораньше, показал, что этой кампании не удалось закрепиться. Опрос официальных представителей государственного и частного секторов свидетельствует о том, что в среднем 11% работников уходили пораньше с работы в эти дни. Цель данной кампании заключалась в том, чтобы увеличить потребление. Официальные представители надеялись, что работники будут больше тратить на ужины в ресторанах и на покупки в это дополнительное свободное время. Однако опрос показал, что менее четверти ресторанов и других заведений, которые рекламировали подобную кампанию, сообщили о более высоких объемах продаж.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments