edo_tokyo (edo_tokyo) wrote,
edo_tokyo
edo_tokyo

О влиянии холодной погоды в Японии на потребительский спрос..

В последний раз сильные холода в Японии наблюдались в зимний период 2005-2006 годов. Резкое похолодание привело к тому, что такие товары как кондиционеры воздуха и верхняя одежда оказывались полностью распроданными. Оно даже вызвало рост трат среди пожилого населения. В индустрии развлечений также наблюдался рост, так как активизировалось бронирование поездок на лыжные курорты. Продажи лекарств тоже как правило увеличиваются в холодную погоду, так как больше людей заболевает простудой. Данные говорят о том, что снижение средней температуры воздуха зимой на один градус приводит к повышению потребительских трат примерно на 320 миллиардов иен или около 2 миллиардов 900 миллионов долларов. Данные по розничной торговле и другие экономические показатели за декабрь прошлого года уже были опубликованы. Они свидетельствуют о росте продаж бытовых электротоваров, таких как кондиционеры воздуха. Эксперт считает, что суровая зима довольно позитивно влияет на экономику, которая растет также за счет увеличения цен на акции. Однако воздействие погоды на экономику лишь временно. Насколько продолжительной окажется тенденция улучшения потребительских настроений, очевидно, будет зависеть от результатов весенних переговоров о заработной плате, которые проходят в настоящее время.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments