edo_tokyo (edo_tokyo) wrote,
edo_tokyo
edo_tokyo

Авиаперелет в Японию из Владивостока подешевел на 30%...

С 21 ноября авиакомпания S7 Airlines понизила почти на 30% цены на перелет из Хабаровска и Владивостока в Токио. Это позволит активизировать турпоток на японском направлении, вновь повысить привлекательность Японии в глазах дальневосточников и сделать путешествие в Страну восходящего солнца более доступным. Такая ценовая политика со стороны авиаперевозчика будет действительна в течение сего года, сообщают ЕНВ. Высокие цены на авиаперелет в Японию последние два года были явным тормозящим фактором для туристов. Эта тема постоянно затрагивалась на встречах турбизнеса и авиаперевозчиков, во время различных выставок и круглых столов. При многочисленных анкетированиях рядовые туристы сетовали на необходимость оформления виз, а также не высокие цены на авиаперелет.И вот теперь, как говаривал известный литературный герой: "Лёд тронулся, господа присяжные заседатели". Начало давно ожидаемого – снижения цен на перелет в Токио – положено. С 21 ноября авиакомпания S7 Airlines запустила новые тарифы, которые на 30% меньше. Весьма ощутимо и не может не радовать. Ибо и турбизнес, и туристы последнее время не находили ответа на вопрос: почему у одной и той же компании цена билетов в Шанхай, Гонконг и Сеул меньше, чем в Токио. "Мы уверены, что понижение цены на билет должно сказаться на увеличении пассажиропотока, на вновь проявившийся интерес к этому направлению. А то ведь на данном направлении остались либо истинные фанаты, либо те, кто не испытывал финансовых затруднений. Средний класс оказался за "бортом". Раньше билет по цене в 33 тысячи рублей был настоящим тормозящим фактором при планировании поездки. Сейчас стоимость перелета 20 тысяч. Хоть этот тариф и не учитывает багаж, но это все равно заметный сдвиг", - подчеркнула руководитель PR-отдела компании "Фрегат Аэро" Александра Свириденко. Здесь стоит добавить, что такая ценовая политика авиаперевозчика будет действовать в течение года. Но возможности код-шеррингового соглашения между российской авиакомпанией и японской, когда перелет в Токио и перелет в японскую столицу с дальнейшим разлетом в Осаку, Саппоро, Нагою, Фукуоку и на Окинаву будет иметь одинаковую цену, здесь не действует."Снижение цены на билет переведет Японию из разряда экзотических направлений в массовое, - уверен куратор российского рынка JNTO Валентин Шестак. – Это позволит туркомпниям формировать турпродукт по более доступной цене. Хорошо, что такое понижение цены будет действовать в течение всего год. А это значит, что можно рассмотреть варианты отдыха на горнолыжных курортах, на школьные каникулы, посетить Японию в период цветения сакуры". Авиаперевозчикам пришлось проанализировать потоки, сезонность, учесть загруз бортов. Например, вряд ли можно сказать, что лето в направлении Японии – высокий сезон, слишком душно в стране и влажно, а вот весна и осень – это самый пик. У авикомпании же в общем календаре и общем объеме пассажироперевозок лето – это именно пик. Пришлось искать выход, которым и сало понижение цены. "В конце ноября проведем в Хабаровске и Владивостоке встречи с турбизнесом. Кроме туркомпаний будут представители JNTO и авиакомпании S7, расскажем о новых тарифах, условиях их использования и т.д.", - добавил Валентин Шестак. Еще один нюанс – последнее время активно муссируется сообщение японского информагентства Киодо и проработке вопроса смягчения визового режима между Россией и Японией. В Москве с начала года открывается офис национального туристического агентства Японии JNTO. Начиная со следующего года, страны займутся совместной работой по расширению обмена студентами вузов, далее в планах – спортивные обмены. Кроме того, благоприятно н решение этого вопроса может повлиять и встреча лидеров стран – Владимира Путина и Синдзо Абэ, которая состоится в декабре этого года в Токио.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments