edo_tokyo (edo_tokyo) wrote,
edo_tokyo
edo_tokyo

В Японии объем розницы сократился сильнее прогноза...

В августе розничные продажи в Японии упали сильнее, чем прогнозировали эксперты, которые в качестве причины называют пониженный интерес японцев в отчетном месяце к одежде и бытовой технике. Показатель сокращается беспрерывно в течение полугода, что заставляет чиновников находить новые способы для стимулирования расходов домохозяйств.В августе в перерасчете на годовые темпы розница уменьшилась на 2,1%. По отношению к июлю рассматриваемый показатель снизился на 1,1%. Стоит отметить, что это первое за три месяца падение в помесячном исчислении. Такие цифры содержатся в документах Министерства экономики, торговли и промышленности страны. По окончательным данным, в июле розница в Японии продемонстрировала рост на 1,5% по сравнению с июнем, ранее речь шла об увеличении на 1,4%. Эксперты ожидали, что в августе объем розницы сократится на 1,8% год к году и на 0,6% относительно июля. Крупные ритейлеры уменьшили продажи в отчетном месяце 3,6%, тогда как в июле был зафиксирован подъем на 0,6%. Японцы обратили внимание на магазины малого формата, поэтому динамика больших сетей хуже, чем рынка в целом. Слабые продажи указывают на некоторую вялость японской экономики. Незначительный рост заработной платы и туманные перспективы восстановления давят на расходы домохозяйств. «Я не ожидаю, что потребительские расходы продолжат падать, но в будущем их рост, скорее всего, будет очень скромным», — прогнозирует экономист Tokai Tokyo Research Center Хироаки Муто. ВВП Японии во втором квартале вырос больше, чем предполагалось изначально, в связи с изменением в сторону повышения капрасходов и запасов. Однако беспокойство вызывают последние данные по экспорту, промпроизводству и расходам домохозяйств, которые не внушают оптимизма.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments