edo_tokyo (edo_tokyo) wrote,
edo_tokyo
edo_tokyo

Японский авиалайнер "Mitsubishi Regional Jet" (MRJ) второй раз не смог вылететь в США на испытания

Новейший региональный реактивный самолет "Mitsubishi Regional Jet" (MRJ) во второй раз за выходные не смог вылететь в США, где должны пройти тестовые полеты. Днем самолет вновь вылетел из аэропорта Нагоя в сторону Хоккайдо, однако спустя короткое время программное обеспечение воздушного судна вновь выявило неполадки в работе системы кондиционирования. В настоящее время MRJ вернулся в аэропорт города Нагоя. Причины сбоя не установлены. Ведется проверка.
Планируется, что сперва самолет должен приземлиться на японском острове Хоккайдо, затем на территории России. В последний раз MRJ заправится на Аляске, после чего вылетит в штат Вашингтон. Для продажи самолёта в Америку необходимо провести тестовые полёты самолёта в США. Разработка лайнера велась с 2007 года и обошлась примерно в 180 млрд иен (более 1,6 млрд долларов). Это первый пассажирский лайнер, сконструированный в Японии с 1965 года.
MRJ представлен в нескольких модификациях. Первый вариант MRJ 70 имеет вместимость 78 мест. Второй вариант MRJ 90 с удлиненным фюзеляжем рассчитан на 92 пассажира. Компания не исключала, что в будущем может появиться модификация вместимостью около 100 мест. К настоящему времени "Mitsubishi Aircraft Corporation" получила заказы на 407 самолетов MRJ в различных модификациях. К началу 2017 года MRJ необходимо налетать 2 тыс. 500 часов, чтобы получить свидетельство о безопасности от японского министерства транспорта. Тестовые полёты в Японии начались в ноябре прошлого года. На сегодняшний день у компании уже есть 477 заказов на поставку самолётов от японских и американских компаний. Как ожидается, поставки самолётов заказчикам начнутся в 2018 году.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments