edo_tokyo (edo_tokyo) wrote,
edo_tokyo
edo_tokyo

Categories:

В Японии на 8 лет раньше плана запустят поезда на магнитной подушке «Маглев»

Правительство Японии собирается запустить первые скоростные поезда на магнитной подушке «Маглев» между городами Токио и Осака. Для реализации плана в 2016–2017 гг. железнодорожной компании Central Japan Railway Co. (JR Central) будет выделено 3 трлн. иен (около 29,6 мрд. долларов). Поезда на магнитной подушке «Маглев» начнут ходить между Токио и Осакой на восемь лет раньше, чем планировалось изначально. Ранее ожидалось, что запуск произойдет не ранее 2045 года. Строительство первой трассы для поездов на магнитной подушке между городами Токио и Нагоя планируется завершить к 2027 году. Средства на данный проект правительство выделит в рамках инвестиционных и кредитных программ в равных долях по 1,5 трлн. (около 14,8 млрд. долларов) в 2016 и 2017 финансовых годах соответственно, сообщает агентство Киодо. Система «Маглев» действует за счет создания мощного магнитного поля между поездом и железнодорожным полотном под действием высокотемпературных сверхпроводников. В отличие от традиционных скоростных поездов, новые составы не будут касаться поверхности рельса в процессе движения. Тормозить они будут по принципу аэродинамического сопротивления. Реализация проекта «Маглев» в Японии позволит связать линиями нового типа ряд крупных городов и значительно сократить время передвижения пассажиров. Сейчас путь между Токио и Осакой занимает около 140 минут. А после запуска поездов серии L0 разработчики обещают сократить время пути вдвое до 70 минут. Поезда «Маглев» смогут развивать скорость до 500 километров в час, что позволит этому виду железнодорожного транспорта составить серьезную конкуренцию авиатранспорту на ближнемагистральных и среднемагистральных направлениях.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments