
Лидируют на японском рынке пивоварения шесть мощных компаний: Саппоро, Асахи, Кирин, Хоккайдо Асахи, Орион и Сантори. В Японии очень интересуются новыми пивными технологиями и автоматизацией производства. Они изобрели эксклюзивную процедуру микрофильтрации на керамике. Пиво, прошедшее этот процесс, выходит свободным от волокон, и поэтому ему не нужно подвергаться пастеризации. Всем известно, что самым популярным национальным напитком в Японии является саке – рисовая водка. Но мало кто знает, что по технологии приготовления саке относится к пиву, только сваренному на основе риса. Кстати, японцы не только сами пьют пиво, но и поят им…коров! Действительно, чтобы получить лучшую по вкусовым качествам «мраморную» говядину, в городке Мацуздаки поят коров пивом, а по утрам ещё и делают им массаж. Гурманы готовы платить за такое мясо в 6-8 раз дороже.
На первом месте у японцев гордо красуется бренд с названием “Yebisu”. Потом появился бренд «Саппоро» (в одноименном городке на одном из японских островов). В этом городе по сей день проходит пивной фестиваль. Если вы любите пиво и если вам доведется посетить Японию в августе – не забудьте заглянуть на остров Хоккайдо, в городок Саппоро. Не пожалеете!
Пиво "Sapporo" является старейшим японским пивом, и производится с 1876 года. В настоящее время, учитывая большой спрос европейцев на продукцию японских пивоваров, почти все сорта японского пива начали производить на заводах в Европе. Известно, что японцы стремятся делать все лучше остальных, используя при этом лучшие ингредиенты. Поэтому пиво "Sapporo" по своим качественным характеристикам и насыщенному вкусу является наиболее близким к лучшим европейским сортам пива, сохраняя весь колорит национального японского продукта. Пиво "Sapporo" является сортом "Premium Lager", что говорит само за себя.
Состав пива: вода, хмель, солод, рис, кукуруза.
Плотность: 11.3%.
Содержание алкоголя — 4.7%.
Половину японского рынка пива занимает компания «Кирин». Кстати, название компании произошло от мифического персонажа, которое выглядит как наполовину дракон, наполовину лошадь. Кроме внутреннего рынка, «Кирин» активно работает на экспорт и является четвертым по объемам производства пивным брендом в мире. С большим отрывом от «Кирин» следует бренд «Асахи», которые занимает всего 20% внутреннего рынка.
Еще один экзотический сорт японского пива, которого пока что изготовлено всего лишь 100 литров – это пиво из ячменя, выращенного на международной космической станции. В свободную продажу пиво пока не поступает, но некоторым счастливчикам уже удалось попробовать «космическое пиво» на вкус.
Что касается «Асахи», то этот бренд отличился своим офисом. Вернее, не столько о находится неподалеку. Памятник представляет собой клок пивной пены, запечатленный в камне. Увы, но архитектор явно употребил слишком многфисом, сколько памятником пиву, которыйо хмельного напитка, и больше всего памятник напоминает экскремент. «Здание с какашкой» - именно так японцы ласково называют офис компании «Асахи». К счастью, на вкус одноименного пива архитектурный казус никак не влияет!
