edo_tokyo (edo_tokyo) wrote,
edo_tokyo
edo_tokyo

В Японии начали выращивать дыни с изображением Hello Kitty.

Hello Kitty_7Hello Kitty - это персонаж японской поп-культуры, маленькая белая кошечка в упрощенном рисовании. Она придумана компанией Sanrio в 1974 году и стала своеобразным мемом. Торговая марка Hello Kitty, зарегистрированная в 1976 году, используется в качестве бренда для многих продуктов, стала главным героем одноименного мультсериала, появляется в ролях-камео в других мультфильмах. Игрушки Hello Kitty — популярные в Японии и во всем мире сувениры. Япония продолжает удивлять: кондитеры поражают вкусовым креативом: чтобы полакомиться изысканным сыром и ощутить вкус лучших французских вин, достаточно съесть жевательную конфету. Правда, пока что эти оригинальные конфеты продаются только в супермаркетах Японии. Насладиться классическим сочетанием вина и сыра можно за 150 иен, то есть 30 гривен. Производители "жевательного" вина и сыра уверяют: их сладкое творение компактное, дешевое и прежде всего создают настроение.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments