edo_tokyo (edo_tokyo) wrote,
edo_tokyo
edo_tokyo

Редактор одной из китайских газет уволена из-за слов Си Цзиньпина, помещенных на первой странице

Редактор одной из китайских газет уволена из-за слов Си Цзиньпина, помещенных на первой страницеСредства массовой информации Гонконга сообщают, что редактор китайской газеты была уволена из-за передовицы, которую можно рассматривать как критику председателя КНР Си Цзиньпина, сообщает японская международная вещательная служба телерадиокомпании NHK. Газета The South China Morning Post сообщила в среду, что женщина-редактор базирующейся в Гуанчжоу газеты Southern Metropolis News была уволена за недостаток политической корректности и за то, что вызвала непонимание. На первой странице газеты от 20 февраля, выпущенной в Шэньчжэне, был помещен заголовок, взятый из замечания Си Цзиньпина, которое он сделал за день до этого во время посещения офиса государственного средства массовой информации. Заголовок гласит: «СМИ, которое контролирует Компартия и правительство, должно говорить для партии».
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments