edo_tokyo (edo_tokyo) wrote,
edo_tokyo
edo_tokyo

Японский банк установит в колл-центрах систему с искусственным интеллектом

05Крупный японский банк Mizuho Bank планирует начать использовать в своих колл-центрах компьютерную систему, оборудованную искусственным интеллектом, способным проанализировать разговор. Цель этого шага улучшить качество предоставляемых услуг, сообщает японская международная вещательная служба телерадиокомпании NHK. Банк сообщил, что этот искусственный интеллект способен предоставлять правильный ответ на запросы путем наблюдения за тем, как идет телефонный разговор между клиентами и операторами. Например, эта технология может автоматически предоставить инструкции по повторной установке пароля для клиентов, забывших свой пароль. Банк говорит, что его операторы не могут легко найти нужные инструкции в огромной базе данных. Как сообщают представители банка, новая система поможет операторам быстрее отвечать на запросы клиентов.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments