edo_tokyo (edo_tokyo) wrote,
edo_tokyo
edo_tokyo

Токио сегодня! Сакура авеню Косю-кайдо (Koshu Kaido Tokyo).

/Видеорепортаж Анатолия Булавина/.

В эпоху Эдо (1603-1868), когда власти сегунов Токугава в Японии уже ничто не угрожало, прежде всего по экономическим соображениям начались крупные работы по благоустройству дорог. Больших дорог — трактов "кайдо" было пять: «Токайдо», «Накасэндо», «Косю-кайдо», «Осюкайдо» и «Никкокайдо». Три из них вели из Эдо (нынешний Токио) — новой столицы в Киото — старую столицу. Одной из самых оживленных и известных дорог стал тракт «Косю-кайдо», ведущий из Эдо в Киото. На довольно близком расстоянии друг от друга на нем были расположены 44 станции. В конце тракта -- на станции Симосува, «Косю-кайдо» соединялся с «Накасэндо». Тракт был достаточно широк, чтобы на нем могли разъехаться два даймё, по долгу службы, едущие со своей свитой из одной столицы в другую или из провинции в столицу. Именно на этой дороге впервые начали осуществлять разметку — высаживать деревья через определённое расстояние, и конечно, сакуру. Здесь впервые появились и гостиницы, чайные, мастерские, а вскоре — и веселые кварталы с их обитательницами. Началось строительство мостов через крупные реки. Путешествие стало приобретать "туристические" черты, т.е. появились путешествия с целью паломничества в храмы Киото, Нара и Исэ, одновременно и с целью развлечения. Сейчас авеню «Косю-кайдо» (Koshu Kaido) одно из самых благоустроенных, прямых автобанов заканчивающееся в знаменитом деловом и развлекательном токийском районе Синдзюку. Параллельно шумной «Косю-кайдо» проходят тихие бульвары для прогулок утопающие в сакуре и других многочисленных цветущих деревьях . На этот улице находится и наше «пристанище» и офис в Токио.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments