edo_tokyo (edo_tokyo) wrote,
edo_tokyo
edo_tokyo

Японские компании рекламируют свою продукцию на продовольственной ярмарке в Дубае

02В связи с тем, что японская кухня начинает приобретать всё большую популярность среди мусульман, компании в Японии в попытке проникнуть на этот растущий рынок рекламируют свою продукцию на международной продовольственной ярмарке в Дубае, сообщает NHK WORLD. Эта пятидневная ярмарка, которая является одной из крупнейших в мире, началась в воскресенье. В ней принимают участие 4 с половиной тысячи компаний примерно из 120 стран мира. Японские компании демонстрируют на ней такие традиционные продукты как соевый соус и бобовую пасту мисо. Люди в мусульманских странах высоко оценивают полезные качества этих продуктов. Однако большинство японских компаний, которые хотят попасть на этот рынок, пока что не получили для своих продуктов сертификации на соответствие канонам ислама. Одна японская компания представила на ярмарке сертифицированное карри из говядины и курятины в герметических пакетах и соевый соус без алкоголя.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments