edo_tokyo (edo_tokyo) wrote,
edo_tokyo
edo_tokyo

Category:

Япония продвигает этический экспорт вагю "мать-корова"


Япония продвигает инициативу по экспорту нового вида вагю-нежирной, здоровой говядины из переработанных коров-матерей, обычно обработанной, но все еще наполненной ароматом умами.
Эти усилия являются беспроигрышными для местного экспортера и заводчика животных, которые соответствуют вкусам зарубежных клиентов и акценту, который они делают на благополучии животных в животноводстве, и тех, кого это касается, привлекает новый вагю с точки зрения этичного производства мяса.
На фотографии, сделанной 14 октября 2021 года, Хидеки Ониши, менеджер зарубежного подразделения Ginkakuji Onishi, объясняет преимущества говядины вагю "мать-корова" на мероприятии в Берне, Швейцария, швейцарским поставщикам мяса.
В рамках этой инициативы поддерживаемая правительством Японская организация внешней торговли и Посольство Японии в Швейцарии организовали мероприятие в Берне, чтобы предоставить местным поставщикам мяса и ресторанам образцы красиво отделанного мрамором стейка вагю с фермы Юкухо в префектуре Симанэ, западная Япония.
На мероприятии 14 октября в столице Швейцарии компания Ginkakuji Onishi, занимающаяся экспортом и переработкой мяса в Киото, и ферма Jukuho-два основных промоутера вагю, полученных от старых животных в Японии, - представили продукт примерно 30 участникам, в основном швейцарским импортерам, розничным торговцам, мясникам и шеф-поварам из престижных ресторанов.
Недавно выпущенные продукты, такие как салями вагю того же сорта, также были предложены для дегустации.
Говядина Вагю известна во всем мире своей богатой мраморной, мягкой текстурой, а также исключительным вкусом. Это одно из самых дорогих и роскошных мясных блюд в мире.
Индустрия вагью традиционно фокусируется на молодых животных в возрасте от 27 до 30 месяцев из-за нежности их дорогого мяса, но коров в возрасте от 90 до 100 месяцев, которые рожали несколько раз, обычно разделывают для получения дешевого обработанного или мясного фарша.
На ферме Джукухо покупают коров-матерей, которые ранее считались малоценными, и подробно изучают их на предмет роста и потребления корма. Благодаря индивидуальному кормлению каждой коровы ферма Jukuho смогла производить мясо с умеренным содержанием жира по низкой цене.
По словам 32-летнего президента компании Шухея Ишитоби, ферма Jukuho закупает коров-матерей со всей Японии, обеспечивает их высококачественным кормом, обогащенным дрожжами и витаминами, а также средой, свободной от стресса.
Мясо Вагю обычно выдерживается в течение определенного периода времени после разделки, в процессе сухого или влажного старения, но ферма Джукухо говорит, что мясо ее коров стареет, пока животное еще живо, поскольку "качество мяса меняется, и мясо стареет с компонентами умами, такими как аминокислоты", согласно ее веб-сайту.
На фотографии, сделанной 14 октября 2021 года, изображен швейцарский поставщик мяса, задающий вопросы о стейке "мать-корова", который предлагается для дегустации на мероприятии в Берне, Швейцария.
"Коровы-матери (для вагю) все еще не являются любимыми в Японии, но я рад, что есть люди, которые признают, что в них мало жира и они вкусные", - сказал Ишитоби.
Некоторые люди считают, что нежное мраморное мясо, которое предпочитают в Японии, имеет более слабый вкус, потому что его получают от более молодых животных, но восхитительность мяса старых коров, по-видимому, гораздо более приемлема в Европе, где была положительная реакция на новый вагю.
Хидеки Ониши, 32 года, менеджер зарубежного подразделения Ginkakuji Onishi, надеется расширить рынок мяса коровы-матери, которое, по его словам, в дополнение к сильному аромату, свойственному вагю, также обладает глубоким вкусом умами.
Гинкакудзи Ониши ежемесячно покупает около 30 коров-матерей с фермы Джукухо и экспортирует говядину вагю в восемь стран, включая Сингапур, Италию, Францию и Нидерланды.
В координации с частным сектором Министерство сельского, лесного и рыбного хозяйства Японии продолжило содействовать экспорту говядины вагю, который в последние годы резко увеличился.
В июле министерство запустило новое бюро по увеличению экспорта сельскохозяйственной продукции для диверсификации внутреннего рынка, который сокращается из-за старения населения Японии и снижения рождаемости.
Примерно через шесть месяцев старых коров-матерей забивают на мясо вагью. По словам Ониси, этот способ производства говядины вагю в основном неизвестен в Японии.
"Сначала я подумал об экспорте мяса за границу, так как Япония все еще не понимает важности эффективности производства мяса", - сказал Ониси.
Он надеется, что эта концепция, которая преуспела на европейском рынке, в свою очередь, вызовет интерес у японских потребителей.
После дегустации нового вагю на мероприятии мясник из элитного швейцарского магазина, в котором уже продаются обычные вагю из Японии, Испании и Австралии, сказал: "Это фантастика. Он тает во рту."
Мясник сказал, что хотел бы увидеть сырые куски мяса, чтобы оценить их качество. Цена также будет решающим элементом, добавил он.
Потребители в Швейцарии все более чувствительны к благополучию животных, оценивая жестокие методы разведения скота, такие как использование клеток в птицеводстве, как неприемлемые.
Швейцарский импортер говядины вагю и других продуктов питания заявил, что этический аспект нового стиля вагю является "сенсационным" и убедительно доказывает конкурентоспособность продукта.
Однако импортер заявил, что крайне важно повысить осведомленность потребителей о различиях между обычным мясом вагью и мясом коровы-матери.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments