edo_tokyo (edo_tokyo) wrote,
edo_tokyo
edo_tokyo

Category:

Таргетированная реклама для женщин в Интернете у половины пользователей вызывает чувство дискомфорта



Как показывают исследования, немало людей испытывает чувство дискомфорта, когда они видят обращённые к ним призывы «Рекомендуется женщинам!», «Для семей, где муж и жена работают!», «Жителям столицы!». Издательская компания провела исследование отношения к такой рекламе для женщин.
Издательская компания «Такарадзимася» опросила 1000 женщин в возрасте от 20 до 69 лет об их отношении к таргетированной рекламе, и половина женщин ответила, что чувствует некоторый дискомфорт, видя на сайтах интернет-магазинов и рекламных страницах журналов выражения «С этим легко справится и женщина!» или «Женщинам тоже нравится этот напиток!». Не исключено, что слово «женщина» в рекламе, призванное привлечь покупателей, наоборот, отталкивало от покупки продуктов.

На вопрос о характеристике, наиболее близко выражающей их отношение к фразам типа «Рекомендуется женщинам!», чаще всего отвечали «Непонятно, зачем именно здесь намеренно использовать слово “женщина”» (46,6%), «Дискомфорт от чрезмерного обобщения людей со своими личными особенностями» (44,8%) и «Непонятна концентрация внимания именно на женщинах» (39,5%).

На вопрос, захотят ли они купить продукт, в описании которого присутствует фраза типа «Рекомендуется женщинам», каждая четвертая респондентка любой из возрастных групп ответила, что не купят, если почувствуют дискомфорт, и ещё 22,4% – что купят, но с меньшим удовольствием.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments