edo_tokyo (edo_tokyo) wrote,
edo_tokyo
edo_tokyo

Category:

Олимпийские товары продаются хорошо, а медальный улов Японии растет

По мере того как впечатляющий медальный улов Японии растет, продажи официальных товаров Токийской Олимпиады, таких как значки и брелоки, стремительно растут, и болельщики выстраиваются в очереди у магазинов, чтобы купить их, несмотря на растущую инфекцию COVID-19.
В то время как общественный скептицизм по поводу проведения игр во время пандемии был силен, когда они официально открылись неделю назад, многие люди в Японии, похоже, стремятся заполучить сувениры о том, что, вероятно, будет раз в жизни событием-особенно учитывая, что страна до сих пор оставалась близкой или на вершине списка золотых медалей.
Официальный интернет-магазин, торгующий товарами от одежды до японских традиционных ремесел, даже стал временно недоступен из-за резкого скачка трафика.
Официальный магазин в токийском районе Синдзюку был заполнен примерно 1700 товарами, но популярные товары, такие как значки и кружки, быстро распродавались после начала игр.
Магазин, который требует от посетителей проверки температуры и дезинфекции рук, недавно был битком набит покупателями, натыкающимися плечами на олимпийские товары.
В выходные дни перед магазином даже стояла длинная очередь, несмотря на то, что с 12 июля в японской столице было введено чрезвычайное положение COVID-19.
"Я не ожидал, что здесь будет так тесно",-сказал Фудзуки Маруяма, 32-летний продавец.
Перед открытием Олимпийских игр опросы общественного мнения показали высокий уровень общественного беспокойства по поводу проведения игр, даже в основном за закрытыми дверями, поскольку Токио боролся с возрождением инфекций.
Но по мере того как количество золотых медалей в Японии росло, а в телевизионных программах стали доминировать олимпийские соревнования, расхватывание товаров могло свидетельствовать о смягчении настроений в Токио и других местах.
"После просмотра одного мероприятия я пришел в восторг",-сказал 47-летний мужчина, посетивший официальный магазин товаров в центральном японском городе Нагоя, чтобы купить подарок своему ребенку.
В прошлом году в магазине иногда бывали дни, когда вообще не было продаж. Но 23 июля, когда официально стартовала Олимпиада, на ней было совершено более 100 покупок.
Аналогичная ситуация и в других магазинах по всей стране.
В Саппоро, на самом северном японском острове Хоккайдо, где в течение последних четырех дней Олимпиады будут проходить марафонские и беговые прогулки, официальный магазин не видел много клиентов, когда он впервые открылся в мае, но количество набралось ко времени начала 17-дневных игр.
Магазин в западном японском городе Осака заявил, что около месяца назад он видел менее 10 покупателей в день, но после начала Олимпийских игр их число подскочило почти в 10 раз.
По данным магазина в Осаке, брелоки с пиктограммами олимпийских видов спорта, таких как баскетбол и дзюдо, являются одними из самых популярных товаров, поскольку исполнители в темно-синих и белых костюмах, формирующие позы в соответствии с пиктограммами во время церемонии открытия, привлекли всеобщее внимание.
"Если Япония будет продолжать завоевывать медали, возможно, больше людей посетят (этот магазин)", - сказал менеджер магазина.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments