edo_tokyo (edo_tokyo) wrote,
edo_tokyo
edo_tokyo

Categories:

Повышенная температура после вакцинации может быть признаком COVID-19

Fever after jab may be sign of COVID-19 infectionМинистерство здравоохранения Японии сообщает, что повышение температуры после короновирусных вакцинаций может являться симптомом вирусной инфекции.
Повышенная температура, головная боль и другие реакции на инокуляцию с наибольшей вероятностью могут наблюдаться на следующий день после прививки. Как сообщает научная группа министерства, у 2%, получивших вакцину Pfizer, и у 4%, получивших вакцину Moderna, на следующий день после первой прививки температура поднялась до 37,5 градуса по Цельсию или выше.
Как также сообщает эта группа, настолько сложно отличить симптомы COVID-19 от реакций на вакцинацию, что некоторые люди с повышенной температурой могут не тестироваться на коронавирус.
По этой причине министерство призывает людей показаться врачу, если повышение температуры у них продолжается в течение двух суток или больше, и присутствуют другие симптомы COVID-19, такие, как кашель, одышка, а также потеря обоняния и чувства вкуса.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments