
Правительство Китая рассматривает остров Хайнань, также известный как «китайские Гавайи», в качестве одной из движущих сил экономики.
Пандемия коронавируса привела к резкому снижению количества людей, отправляющихся из Китая за границу, между тем как продажи в магазинах беспошлинной торговли на острове Хайнань в период с июля прошлого года по апрель нынешнего увеличились более чем втрое относительно того же периода годом ранее.
Японские компании спешат предложить свою продукцию. Фудзивара Кэнтаро, генеральный директор китайского подразделения японской компании-производителя косметики Shiseido, рассказал, что их фирма предлагает продукты с высокой дополнительной ценностью, пользуясь преимуществами системы беспошлинной торговли. Он также отметил, что у данного рынка, действующего при поддержке китайского правительства, имеется огромный потенциал.