

Представители компании сообщили, что спрос на услуги по доставке резко вырос во время пандемии, так как все больше людей прибегает к услугам онлайн-шоппинга вместо походов в магазины.
Другие крупные японские фирмы по доставке также регистрируют резкое повышение объема доставок.
Компания Japan Post доставила более 1 млрд. посылок в течение 11-месячного периода по февраль текущего года. Этот показатель на 13,1% превышает данные за аналогичный период предыдущего года и, возможно, станет самым высоким годовым показателем с момента приватизации в Японии почтовых услуг в 2007 году.
Компания SG Holdings, которая является материнской компанией фирмы по доставке Sagawa Express, зафиксировала рост объема доставок на 6% по сравнению с предыдущим годом в течение 9-месячного периода по декабрь прошлого года.