edo_tokyo (edo_tokyo) wrote,
edo_tokyo
edo_tokyo

Categories:

В Японии зарегистрирован первый случай анафилаксии при вакцинировании

В Японии зарегистрирован первый случай анафилаксии, тяжелой аллергической реакции, вызванной вакцинацией от коронавируса, как сообщило министерство здравоохранения.
В министерстве заявили, что у медицинской работницы в возрасте 30 лет произошла анафилактическая реакция после вакцинации Pfizer Inc. 5 марта. После приёма лекарств её состояние улучшилось. У неё есть сопутствующие заболевания, в том числе астма.
Врач, который сообщил об этом случае, сказал, что анафилактическая реакция была связана с вакцинацией, при этом сославшись на возможность связи реакции с астмой, согласно данным министерства.
Через пять минут после вакцинации женщина начала кашлять, дыхание участилось и она чувствовала зуд во всём теле.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments