edo_tokyo (edo_tokyo) wrote,
edo_tokyo
edo_tokyo

Categories:

В Японии отмечен третий случай анафилактической реакции после инъекции вакцины

Third case of severe reaction to vaccine reportedМинистерство здравоохранения Японии сообщило, что в стране был отмечен третий случай сильной аллергической реакции - анафилаксии - после инъекции вакцины от коронавируса.
По словам представителей министерства, медицинская работница в возрасте 30 с лишним лет начала кашлять спустя примерно 5 минут после получения инъекции в воскресенье. Кроме того, у нее появились такие симптомы, как затруднение дыхания и неприятные ощущения в горле.
Женщина получила дозу вакцины, разработанной американской фармацевтической компанией Pfizer и ее немецким партнером BioNTech.
Женщина почувствовала себя лучше после того, как ей было дано лекарство. Ее госпитализировали для наблюдения.
У этой женщины в прошлом бывали случаи анафилактической реакции на аллергены пищевого и животного происхождения.
Медицинское учреждение, в котором она работает, сообщило, что ее симптомы были связаны с вакцинацией.
По состоянию на 5 часов вечера в прошлую пятницу более 46 тысяч медицинских работников в Японии получили инъекцию вакцины.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments