edo_tokyo (edo_tokyo) wrote,
edo_tokyo
edo_tokyo

Category:

В Японии в 2020 году продажи новых автомобилей упали на 11,5%: сказались повышение налога на потребл

На последствия повышения налога на потребление до 10% в октябре 2019 года наложилось влияние эпидемии – количество приходивших в магазины покупателей упало из-за самоизоляции, а презентации некоторых новых моделей автопроизводители проводили онлайн, хотя обычно это масштабные многолюдные мероприятия.
По сообщениям Японской ассоциации продаж автомобилей и Национальной ассоциации малолитражных автомобилей, всего в Японии в 2020 году было продано 4 598 615 новых машин, что на 11,5% меньше, чем в предыдущем году. Спад превысил 10% впервые после Великого восточно-японского землетрясения 2011 года.
Колbчество продаж новых обычных автомобилей снизилось на 12,3% по сравнению с предыдущим годом до 2 885 527 единиц, малолитражных (с объёмом двигателя до 660 куб. см) – на 10,1% до 1 718 088 единиц. Доля малолитражных автомобилей в общем объёме продаж новых автомобилей составила 37,36%.

При сравнении с продажами предыдущего года по месяцам мы увидим, что после повышения налога на потребление спад наблюдался в течение 12 месяцев подряд с октября 2019 года. С февраля 2020 года количество посетителей магазинов по продаже автомобилей сократилось из-за опасений инфекции, особенно снизившись в период объявления чрезвычайного положения в апреле – на 28,6% по сравнению с тем же месяцем предыдущего года, и в мае – на 44,9%.
В октябре оно увеличилось почти на 30% по сравнению с предыдущим годом из-за ослабления стресса повышения потребительского налога в предыдущем году, в ноябре и декабре он также выросло по сравнению с предыдущим годом. Однако новый коронавирус снова распространяется, и перспективы остаются неопределёнными.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments