edo_tokyo (edo_tokyo) wrote,
edo_tokyo
edo_tokyo

Categories:

В Японии выбрано «слово года»


В Японии названы результаты конкурса самых популярных слов и выражений года. Победителем стало слово саммицу, «три вида тесноты» (3密, также миццу-но мицу 三つの密), связанное с рекомендацией избегать тесных помещений, скоплений людей и контактов, которое очень часто повторяется в ходе борьбы Японии с новым коронавирусом.

 В первую десятку самых популярных модных словечек также вошла «маска Абэ» (абэномасуку) – термин, который иронически используется для обозначения тканевых масок, распространявшихся среди всех домохозяйств страны правительством тогдашнего премьер-министра Абэ Синдзо в рамках борьбы с эпидемией.
Амабиэ, мифическое существо, которое, как считается, способно усмирять эпидемии, и правительственные программы по увеличению потребления в рамках кампании Go To, направленные на оживление поражённой вирусом экономики, также вошли в первую десятку.

В десятку вошли «Клинок, уничтожающий демонов» (Кимэцу-но яйба, ⻤滅の刃), новый анимационный фильм, общие кассовые сборы которого поднялись на второе место в рейтинге японских кинотеатров за всё время, и название популярной игры «Ацумори» («Перекрёсток Животных: Новые Горизонты», Ацумарэ добуцу-но мори), выпущенной Nintendo и распространившейся в условиях потребности в самоизоляции.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments