edo_tokyo (edo_tokyo) wrote,
edo_tokyo
edo_tokyo

Category:

Маска как рекламная площадь? Сеть минимаркетов в Японии начинает размещать рекламу

В Японии находят новые применения защитным маскам, которые прочно вошли в нашу жизнь. Крупная сеть магазинов товаров повседневного спроса Lawson с 27 октября по всей стране начала использовать маски с напечатанной на них рекламой. Такие маски могут надевать по собственному желанию сотрудники магазинов, изъявивших желание принять участие в кампании. Такая идея появилась в связи с тем, что средняя продолжительность пребывания клиента в магазине составляет от 2 до 3 минут, и за это время он не успевает увидеть рекламу. Мотимару Кэн из отдела Lawson по связям с общественностью сообщил, что компания для повышения осведомленности клиентов решила использовать пространство маски. По его словам, сеть старается привлекать клиентов, используя маски для увеличения продаж, и одновременно снижает расходы сотрудников на покупку масок.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments