edo_tokyo (edo_tokyo) wrote,
edo_tokyo
edo_tokyo

Category:

Японские компании-гиганты электронной промышленности знакомят со своей продукцией в виртуальных демо

Japan's electronics giants take sales pitch onlineКрупные японские производители электроники открывают онлайновые залы демонстрации своей продукции, чтобы поддержать продажи в условиях пандемии коронавируса. Они делают ставку на цифровые технологии, чтобы компенсировать снижение потока покупателей в реальных магазинах. Компания Panasonic, воспользовавшись технологией виртуальной реальности, запустила онлайновый демонстрационный зал в сентябре. Он воссоздает в цифровом мире реальное место в Токио, где продукцию фирмы показывают корпоративным клиентам. Покупателей приглашают через систему для проведения видеоконференций. Они могут понаблюдать за движениями конечностей робота-манипулятора или послушать разъяснения о технологии распознавания лиц, просматривая видеоклип. Персонал компании Sony в нынешнем месяце начал знакомить клиентов с продукцией фирмы в режиме онлайн с использованием ручных камер из демонстрационного зала для деловых клиентов. Виртуальные туры, предлагаемые Sony, позволяют покупателям больше узнать о продукции компании, в том числе о профессиональных видеокамерах, а также о роботе Айбо в форме собаки.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments