edo_tokyo (edo_tokyo) wrote,
edo_tokyo
edo_tokyo

Categories:

Во второй половине сентября в Японии отмечено некоторое улучшение по расходам на услуги и развлечени

Uptick in spending in 2nd half of SeptemberАнализ оплаты кредитными карточками свидетельствует о том, что кампания японского правительства по поддержке туризма принесла некоторое улучшение в плане расходов за услуги и развлечения в конце сентября. Эта оценка была сделана на основе полученных данных аналитической компанией Nowcast и компанией кредитных карточек JCB, которые использовали индекс расходов для измерения потребления.
Эти компании сообщили, что во второй половине сентября данный индекс снизился на 16,4% по сравнению с аналогичным двухнедельным периодом в январе. Однако это означало некоторое улучшение по сравнению с первой половиной сентября, когда индекс уменьшился на 17,3% по сравнению с таким же периодом. Коронавирусная пандемия нанесла особенно сильный удар по сферам туризма, общественного питания и развлечений. Однако аналитики отмечают, что правительственная кампания Go To Travel способствовала оживлению конъюнктуры в этих отраслях в четырехдневные выходные в конце сентября. Они также указывают на положительное влияние от решения токийских властей смягчить ограничения в отношении часов работы пабов и баров.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments