edo_tokyo (edo_tokyo) wrote,
edo_tokyo
edo_tokyo

Categories:

Японские турбюро совершенствуют услуги в режиме онлайн

Japan's travel agencies enhance online servicesТурбюро по всей Японии расширяют услуги для клиентов в режиме онлайн в рамках усилий по предотвращению распространения коронавируса. Они пошли на этот шаг после того, как правительство начало реализацию кампании по стимулированию внутреннего туризма, к которой с 1 октября подключился и Токио. Компания H.I.S. ввела в этом месяце систему обслуживания в режиме онлайн с использованием искусственного интеллекта. Клиенты могут с помощью смартфонов ввести данные о сроках путешествия, бюджете и так далее, на основании которых искусственный интеллект порекомендует им планы поездок. В случае, если у клиентов возникнут вопросы, они могут обратиться к персоналу турагентства при помощи чата или видеоконференции. Другие туристические компании, включая JTB и Nippon Travel Agency, также расширяют свои услуги в режиме онлайн.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments