edo_tokyo (edo_tokyo) wrote,
edo_tokyo
edo_tokyo

Categories:

Народный напиток «пиво третьего вида» подорожает на 10 йен: как изменятся цены после налоговых рефор

До сих пор популярность «пива третьего вида» во многом зависела от приемлемой цены, но если уменьшится разница в ценах, не предпочтут ли потребители обычное пиво? Как изменится поведение потребителей с изменениями налогов на пивные напитки?
С октября изменится сумма налогов и сборов на ряд потребительских товаров, а наибольшее влияние на финансы домашних хозяйств, вероятно, окажут изменения налогов на напитки пивного типа.
Доступное и популярное «пиво третьего вида» ждёт повышение налога в размере 9,8 йен за 350 мл, при этом налог на обычное пиво снизится на 7 йен за 350 мл. Если употреблять такие напитки время от времени, это может практически не сказываться на бюджете, но при частом употреблении эффект накапливается, вырастая в большие суммы. Любителей «пива третьего вида» изменения могут огорчить. Налог на фруктовые напитки, такие как вино, вырастет на 7,5 йен за 750 мл, а на японское сакэ снизится на 7,2 йен за бутылку в 4 го (720 мл).
В связи с повышением налога на табачные изделия компания Japan Tobacco и другие объявили о повышении цен. Рост цен варьируется в зависимости от марки, но в среднем повышение цены составляет около 50 йен за пачку.
С другой стороны, плата за услуги национальной телерадиокорпорации NHK будет снижена на 35 йен для контрактов на наземное вещание и на 60 йен для тех, кто пользуется услугами спутникового вещания.


Снижение налога на алкогольные напитки
Японское сакэ, 4 го (720 мл) 7,2 йены ↓
Пиво, 350 мл 7 йен ↓


Повышение налога на алкогольные напитки
«Пиво третьего вида», 350 мл 9,8 иены ↑
Вино, 750 мл 7,5 иен ↑


Повышение налога на табачные изделия
JT    10-100 иен ↑
Филип Моррис 20-50 йен ↑
BTA 10-60 йен ↑


Снижение платы за прием NHK
Наземное вещание 35 йен ↓
Спутниковое вещание 60 йен ↓

Составлено редакцией Nippon.com на основе материалов Национального налогового агентства и других опубликованных

Системы, связанные с новым коронавирусом, тоже затронули изменения. Для стимулирования снизившегося туристического спроса скидки на поездки в Токио и из Токио будут добавлены в комплекс мер Go To Travel. Началась также кампания Go To Eat, направленная на поддержку ресторанного бизнеса. Частично смягчены ограничения на границе, возобновится приём въезжающих по средне- и долгосрочным визам (при соблюдении определённых условий) – например, для экспатриантов и иностранных студентов.

Повышение и понижение налогов на спиртные напитки в октябре 2020 года является первым из трёх этапов реформы налога на спиртные напитки, направленной на устранение разницы в ставках налога на алкогольные напитки. В октябре 2023 года налог на «пиво третьего вида» вырастет до уровня налога на хаппосю, а налог на пиво вновь будет снижен. В 2026 году уравняются ставки налога на пиво, хаппосю и «пиво третьего вида».
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments