edo_tokyo (edo_tokyo) wrote,
edo_tokyo
edo_tokyo

Categories:

Японская компания испытывает автоматы по продаже напитков с системой распознавания лиц

High-tech drinks machine faces the futureЯпонская компания-производитель напитков DyDo Drinco проводит испытания торговых автоматов, в которых используется технология распознавания лиц, разработанная фирмой-производителем электроники NEC. Для того, чтобы сделать покупку, покупателю необходимо пройти сканирование лица и ввести пароль. Предварительно требуется зарегистрировать изображение своего лица и данные кредитной карты. В случае успешного прохождения испытаний компания DyDo Drinco намерена ввести эти торговые автоматы в эксплуатацию в будущем финансовом году, который начинается в апреле. Главной целью компании являются офисы, а также такие места как производственные предприятия, где персонал зачастую не носит с собой кошельков или смартфонов. Другое возможное место применения – пляжи.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments